• Клиент всегда прав? — 11 июля 2008 г. 15:54, Susan

    Бывают ситуации, когда клиент хочет нечто определенное, но вы твердо понимаете - ничего хорошего из-этого не выйдет. Какие подобрать слова, чтобы убедить его? Ведь вы знаете, в конечном итоге за ошибки рекламной кампании отвечать будете именно вы.

    Ответить
    • надо направлять... — 16 июля 2008 г. 11:21, Nick

      клиент не всегда прав, но говорить ему об этом не стоит, просто нужно направить разговор так, чтобы в итоге клиент сам пришел к верному решению,к которому вы его подводили в течении всего разговора. Тогда и клиент чувствует себя не дураком и вы добились своего!

      Ответить
    • Клиент всегда прав — 14 июля 2008 г. 21:42, Miha

      к мнению клиента надо прислушиваться, но все же оценивать ситуацию с точки зрения профессионала и если клиент не прав, то до него надо это донести.

      Ответить
    • клиент не всегда прав... — 13 июля 2008 г. 11:02, Лена

      и скажу большее, клиент чаще не прав, чем прав!

      И здесь уже много зависит от менеджера, который общается с клиентом. Если он сможет предоставить конкретные аргумент и факты того, что клиент не прав, тогда клиент может изменить свои пожелания или если он поймет, что Вы действительно профи в своем деле, то просто положется на Вас и даст Вам свободу действий, в рамках бюджета:)

      Так что, что касается "клиент всегда прав" это не крекламной сфере, только если клиент, конечно же сам не является профе в области рекламы.

      Ответить
      • кто придумал "клиент не всегда прав" — 21 июля 2008 г. 10:16, NAT

        согласна с выше перечисленными мнениями

        интересно, а кто придумал это выражение?

        наверное, какой-то недовольный клиент:)

        Ответить
      • Клиент всегда прав? — 17 июля 2008 г. 10:25, Susan

        Целиком и полностью согласна с участниками дискуссии) Однако хотелось бы услышать конкретные слова, которые помогли бы убедить клиента. Может, даже кто-то поделится опытом?

        Ответить
        • конкретные слова))) — 18 июля 2008 г. 9:44, солнце

          Уважаемая Susan, конкретные слова привести сложно, т.к. все зависит от ситуации, от рода деятельности и еще от множества факторов. Могу сказать одно, что есть такие клиенты на которых НИ КАКИЕ слова не действуют и в этом случае все Ваше ораторское искусство бесполезно.

          Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.