клиент не всегда прав...

и скажу большее, клиент чаще не прав, чем прав!

И здесь уже много зависит от менеджера, который общается с клиентом. Если он сможет предоставить конкретные аргумент и факты того, что клиент не прав, тогда клиент может изменить свои пожелания или если он поймет, что Вы действительно профи в своем деле, то просто положется на Вас и даст Вам свободу действий, в рамках бюджета:)

Так что, что касается "клиент всегда прав" это не крекламной сфере, только если клиент, конечно же сам не является профе в области рекламы.

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.