Выберите интересующий вас раздел:

Как добавить сайт в каталог?

Для добавления нового сайта в каталог, вам необходимо войти на сайт и нажать на пункт меню добавить сайт. После того, как вы заполните форму с информацией о сайте, нажимайте на кнопку «добавить» и ваш сайт будет добавлен в каталог (после проверки модератором). Чем больше информации о сайте вы предоставите, тем легче рекламодателям будет его найти.

Сайты без возможности прямого размещения рекламы или с посещаемостью менее 100 человек в сутки в каталог не принимаются (для узкоспециализированных сайтов возможны исключения), проверка сайта обычно занимает от 10 минут до получаса.

наверх

Как добавить рекламную площадку на сайт?

Чтобы добавить рекламную площадку, сначала необходимо добавить сайт или выбрать существующий сайт. Просмотреть список своих сайтов вы можете по ссылке мои площадки в правом верхнем углу.

После того как сайт будет выбран, нажмите на кнопку «добавить площадку» и заполните форму с информацией о рекламной площадке. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «сохранить» и ваша площадка появится в каталоге (после проверки модератором). Постарайтесь предоставить максимум возможной информации о вашей рекламной площадке. Это позволит поиску работать более эффективно, и ваше предложение будет показано всем заинтересованным рекламодателям.

наверх

Как найти место для размещения рекламы?

Чтобы найти место для размещения вашей рекламы вы можете воспользоваться поиском или каталогом площадок.

Если вы точно знаете характеристики нужной вам рекламной площадки, то лучше использовать поиск — он позволит быстро найти то, что вам нужно.

Если вы еще не определились с форматом или хотите произвести сравнительный анализ рекламных предложений, то для этого лучше воспользоваться каталогом – просто выберите необходимую категорию и получите список рекламных площадок на сайтах в этой категории.

Не забывайте использовать сортировку по интересующим вас параметрам: для этого необходимо кликнуть мышкой на соответствующий заголовок таблицы. Повторный клик меняет направление сортировки на противоположное.

В процессе поиска подходящей рекламной площадки вам, возможно, придется просмотреть большое количество вариантов. Наиболее интересные из них вы можете пометить, чтобы вернуться к ним в дальнейшем. Для этого необходимо нажать на звездочку в первом столбце таблицы, у отмеченных площадок звездочка желтая , у неотмеченных – голубая . Впоследствии, вы можете в любой момент вернуться к отмеченным площадкам, нажав на пункт меню «отмеченные» и послать запрос на размещение рекламы или произвести более детальный выбор места для размещения вашей рекламы. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям.

наверх

Типы рекламных площадок

В нашем каталоге размещена информация о рекламных площадках четырех типов:

баннер/перетяжка (баннер/перетяжка) — наиболее распространенный тип рекламы в интернете. Обычно это небольшая флеш анимация фиксированных размеров или растягивающаяся по горизонтали (перетяжка)

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

текстово-графический блок (текстово-графический блок) — в основном используется для объявлений, предложений и т.д. Обычно состоит из картинки или логотипа фиксированных размеров и небольшого текста

пост/новость (пост/новость) — рекламный пост или новость зачастую очень хорошо вписывается в ленту обычных (не рекламных) новостей и поэтому дает хороший отклик

наверх

Информация о сайте

Владелец сайта может предоставить следующую информацию о своем ресурсе:

адрес (url)
Адрес сайта в сети интернет. Начинаться обязательно должен с http:// или https://. Это поле обязательно для заполнения.

название сайта
Текст длиной до 30 символов - название сайта. Это поле обязательно для заполнения.

описание сайта
Текст произвольной длины с описанием и рекламными возможностями сайта. В это поле необходимо внести общую информацию о ресурсе, размере и составе аудитории и другую важную для рекламодателя информацию. Это поле обязательно для заполнения.

ключевые слова
Список ключевых слов сайта. Используется при поиске рекламных площадок. Загружается автоматически из метатега keywords при добавлении сайта или при нажатии на кнопку Обновить на странице изменения информации о сайте.

категория
Тематическая категория к которой относится сайт.

регион
Географический регион основной аудитории сайта.

телефон
Телефон рекламного отдела сайта. Не забудьте указать код города.

email
Адрес электронной почты рекламного отдела сайта. Этот адрес нигде не публикуется, но рекламодатели могут отправлять на него письма через PRportal.ru.

размещение рекламы
Адрес страницы с ценами на размещение рекламы. Начинаться обязательно должен с http:// или https://. Страница с информацией о размещении рекламы может располагаться на другом сайте (сайте рекламного агенства).

среднее количество просмотров за сутки
Среднее количество просмотров всех страниц сайта за сутки.

среднее количество посетителей за сутки
Среднее количество посетителей сайта за сутки.

В процессе добавления сайта, после заполнения поля Адрес (url), вы можете нажать кнопку Заполнить название и описание. В этом случае, в поля Название сайта и Описание сайта будет записана информация из тега title и метатега description. Впоследствии, вы сможете внести необходимые исправления.

наверх

Информация о площадке

Рекламная площадка может иметь несколько вариантов оплаты (за 1000 показов, за клик, за сутки и т.д.) и различные характеристики самой площадки (тип, размер, скриншот и т.д.). Конкретный набор информации, предоставляемой о площадке определяется типом рекламной площадки и рекламной политикой сайта.

сайт
Ссылка на информацию о сайте, на котором находится рекламная площадка.

тип площадки
Тип рекламной площадки.

размер
Ширина и высота рекламной площадки. Для перетяжек в качестве ширины указывается минимальное значение ширины. Перетяжка обозначается знаком + после ширины. Например: 600+х60 - перетяжка с минимальной шириной 600 и высотой 60 пикселей.

перетяжка
Ширина площадки подстраивается под ширину экрана.

главная страница
Площадка находится только на главной странице сайта.

первый экран
Рекламная площадка видна целиком без использования полос прокрутки при размере окна 1024х768.

описание
Информация о расположении площадки, принимаемом типе и размере файлов, минимальном заказе и другая полезная для рекламодателя информация. Это поле обязательно для заполнения.

скриншот
Изображение показывающее расположение площадки на сайте. Принимаются файлы jpg и gif размером до 200 кб. Максимальный размер изображения: 800х3000.

динамическое размещение
цена за тысячу показов (CPM)
Наиболее распространенная схема оплаты рекламы при динамическом размещении. Цена в рублях без налогов за тысячу показов рекламной площадки (cost per mille).

цена за клик (CPC)
Другая, менее распространенная схема оплаты при динамическом размещении. Цена в рублях без налогов за один клик по рекламной площадке (cost per click).

статическое размещение
При статическом размещении рекламная площадка арендуется на определенный срок (сутки, неделя или месяц) для показа рекламы. Для каждого срока размещения может быть указана цена в рублях без налогов и среднее количество показов рекламной площадки за этот срок.

наверх
Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите на форуме и наши специалисты обязательно помогут вам.
Смотрите также
Рекомендуем вам прочитать инструкцию как размещать рекламу в интернете.

Дополнительную информацию об интернет-рекламе вы можете найти в Википедии.