• флэш или гиф? — 17 октября 2008 г. 16:53, Анка

    Подскажите, пожалуйста, какой баннер наиболее эффективен флэш или гиф? и что влияет на его эффективность?

    Ответить
    • флэш — 23 октября 2008 г. 12:46, kate

      только флэш. Это лучшее что может быть. Люблю этот формат и отдачу получаю хорошую

      Ответить
    • Конечно флеш — 17 октября 2008 г. 18:37, Karamba

      гиф это прошлый век

      Ответить
      • не всегда — 20 октября 2008 г. 9:39, NAT

        не всегда флэш лучше гифа. На своей практике знаю, что гиф дает порой большую кликабельность, не же ли гиф. Это связано с тем, что гиф баннер пользователь успевает прочесть и заинтересоваться, а если на флэше до фина инфы, то сколько бы раз его не посмотрел, не заинтересуешься, т.к. не можешь прочесть что на нем и понять. Не думаю, что многие пользователи по несольку раз пересматривают флэш баннер, чтобы понят, что там за акция или какой товар им предлагают.

        Так что Анка, если Вы хотите разместить много инфы, то задумайтесь о гифе

        Ответить
        • Что вам мешает сделать это на флеше? — 20 октября 2008 г. 12:37, Karamba

          Гиф устаревшая технология с ограниченными возможностями, флеш может все что может гиф и еще больше. У гифа нет шансов.

          Ответить
          • объем и восприятие — 20 октября 2008 г. 14:32, NAT

            я не говорю, что флэш не стоит брать, я только говорю о том, что не всегда флэш воспринимается так же хорошо, как гиф, в плане усваения инфы на баннере. Согласна, что и на флэше все можно сделать, но зависит еще и от того, кто делает баннер и как его скомпануют.

            Наглядный пример, размещала рекламу в вконтакте одна кампания шла гифом, а другая флэшом, РК одной тематики, даже предложения схожие, но по гифу клиеов было гораздо больше, чем по флэшу. Дело в том, что на гифе пользователь за раз могу все прочесть и заинтересоваться сразу или же просто идти дальше по сети, а фот флэш иногда очень сложно смотреть, если там десятки слайдов.

            Но опять же, в каждом случае свой подход.

            Ответить
        • хорош любой баннер, но — 20 октября 2008 г. 12:08, Палыч

          хорош любой баннер, но зависит от объема информации. Согласен с NAT, если информации много, очень много, то на флэше сложно ее воспринимать, но флэшь баннер интересней и креативней, так что если информации немного, да и наценки за флэш нет, то лучше флэш

          Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.