не всегда

не всегда флэш лучше гифа. На своей практике знаю, что гиф дает порой большую кликабельность, не же ли гиф. Это связано с тем, что гиф баннер пользователь успевает прочесть и заинтересоваться, а если на флэше до фина инфы, то сколько бы раз его не посмотрел, не заинтересуешься, т.к. не можешь прочесть что на нем и понять. Не думаю, что многие пользователи по несольку раз пересматривают флэш баннер, чтобы понят, что там за акция или какой товар им предлагают.

Так что Анка, если Вы хотите разместить много инфы, то задумайтесь о гифе

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.