объем и восприятие

я не говорю, что флэш не стоит брать, я только говорю о том, что не всегда флэш воспринимается так же хорошо, как гиф, в плане усваения инфы на баннере. Согласна, что и на флэше все можно сделать, но зависит еще и от того, кто делает баннер и как его скомпануют.

Наглядный пример, размещала рекламу в вконтакте одна кампания шла гифом, а другая флэшом, РК одной тематики, даже предложения схожие, но по гифу клиеов было гораздо больше, чем по флэшу. Дело в том, что на гифе пользователь за раз могу все прочесть и заинтересоваться сразу или же просто идти дальше по сети, а фот флэш иногда очень сложно смотреть, если там десятки слайдов.

Но опять же, в каждом случае свой подход.

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.