Новости интернет-рекламы

25 февраля 2011, пятница


Новая волна жалоб на Google из французского сегмента Сети


Французские антимонопольщики проверят компанию Google на предмет возможного занижения результатов поисковой выдачи в пользу предоплаченных рекламных ссылок с целью продвижения рекламируемых продуктов, из-за чего ухудшается качество поиска, сообщает Advertology.


Антимонопольный комитет не впервые высказывает претензии компании Google в связи с ее деятельностью во французском сегменте Сети. В прошлом году ей было предъявлено обвинение в нарушении закона о защите конкуренции (на ее долю в тот момент приходилось 90 % французского рынка интернет-рекламы).


В нынешнем году на компанию Google, среди прочих, пожаловался создатель крупнейшего во Франции правового поисковика eJustice, заявив, что интернет-гигант, несмотря на все действия антимонопольщиков, не прекращает чинить препятствия своим конкурентам на рынке онлайновой рекламы.


Google вменяют в вину следующие моменты: якобы компания требовала от своих европейских партнеров заключать с нею эксклюзивные рекламные контракты, минуя компании-конкуренты; технические платформы Google, обслуживающие рекламодателей, сделаны таким образом, что переход на конкурирующий сервис очень осложнен.


Отвечая на обвинения, представители Google отметили, что всегда и во всем придерживаются «максимально открытых принципов работы на рекламном рынке» и не манипулируют с оценкой и расчетом стоимости рекламных кампаний в Интернете.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.