Новости интернет-рекламы

18 декабря 2010, суббота


Франция обвиняет Google в нарушении закона о защите конкуренции


Антимонопольная служба Франции (French Competition Authority) предъявила компании Google обвинения в нарушении закона о защите конкуренции, так как Google принадлежит более 90 % французского рынка интернет-рекламы, сообщает Advertology.


Как заявили антимонополисты, Google, по их сведениям, предлагает потенциальным клиентам высокие цены на рекламные контракты, намеренно увеличивая их стоимость, что является нарушением закона о защите конкуренции.


В своих обвинениях FCA опирается на жалобы, поданные в Европейскую комиссию несколькими компаниями, среди которых и французская Navx, не сумевшая разместить рекламу у Google по сходной цене.


В свою очередь представители компании Google отвергли все обвинения и решили не уступать требованиям французских властей о продаже рекламы компании Navx по запрашиваемой ею цене.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.