Новости интернет-рекламы

17 декабря 2010, пятница


Закрытость Apple iAd выведет Google App Inventor в лидеры


Мобильная платформа Google Android может занять лидирующую роль на рынке мобильной рекламы, если компания Apple не изменит политику продажи рекламы в своей рекламной сети, основное отличие которой от других — в высоких ценах и закрытости. Такой вывод делают аналитики Macquarie Equities Research в своем очередном исследовании, сообщает AdIndex.


Затраты компании на мобильную рекламу, по данным Apple, составляют почти $ 3,5 млрд, что не превышает одного процента всего рекламного рынка. За счет общего роста рекламных бюджетов до $ 14 млрд к 2015 году доля Apple может увеличиться до 4 %. При этом, если компания не сделает свою сеть более открытой, львиную долю рекламного мобильного рынка завоюет Google Android.


Отдавая дань Apple в деле увеличения мобильных рекламных бюджетов благодаря выпуску iPhone, аналитики, тем не менее, предрекают компании сложности, с которыми та может столкнуться уже в ближайшее время из-за роста рынка.


Чтобы начать продавать рекламу в рекламной сети Apple iAD, охватывающую приложения, продаваемые через App Store, рекламодатель должен заплатить только за вход в сеть $ 1 млрд, а затем по $ 10 за каждую 1000 показов и по $ 2 за каждый клик. Пока что солидные продажи iPhone и iPad обеспечивают рекламодателям значительное количество показов, но с ростом числа смартфонов на мобильной платформе Android от Google ситуация может в корне измениться. Помимо этого, не стоит сбрасывать со счетов и Nokia, которая также занимает значимую долю рынка рекламного мобильной рынка.


Высокие цены и закрытость рекламной сети в Apple объясняют тем, что это позволяет обеспечить лучший таргетинг и высокое качество рекламы в целом. Однако многие рекламодатели, заключившие контракты с Apple (а это половина из 25 крупнейших рекламодателей США, по утверждению представителей Apple), уже выказывают свое недовольство мобильной политикой компании.


Дело в том, Apple, похоже, переносит принцип закрытости, используемый в рекламной сети, и на отношения с рекламодателями, не предоставляя им четкой и внятной информации о том, где конкретно будут распространяться их рекламные объявления.


Кроме того, Apple «зажимает» конкретные данные по результатам показов, предоставляя лишь самую общую информацию о числе просмотров страниц, количестве показов, кликов и среднем времени использования приложения. Одним словом, никакой детальной информации, которую обычно предоставляет любая другая рекламная сеть, а только общие цифры, которых рекламодателям недостаточно для анализа своей рекламной кампании


Рекламодателей раздражает и тот факт, что Apple не позволяет им участвовать в создании самой рекламы и даже вмешивается в креативную концпецию.


Все эти ограничения Apple только на руку рекламной Android-сети Google App Inventor, которая предоставляет рекламодателям больше свободы: как в создании рекламных объявлении, так и в управлении размещением своей рекламы. Это и может стать основным преимуществом Google, с которым она имеет все шансы занять львиную долю мобильного рекламного рынка.


Вы ищете компания для перевозки грузов из Китая? Обратитесь в компанию http://dobroezzhev.ru. где слаженная команда менеджеров, грузчиков, логистов работает вместе уже более 4 лет. Специалисты компании знают, как с наименьшими затратами и в короткие сроки доставить любой груз, будь-то маленькая коробочка или крупногабаритный груз. Доставка товара возможна в любой уголок нашей страны.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.