Новости интернет-рекламы

9 октября 2010, суббота


Компания Adidas отказалась от рекламы в сети Apple iAd


Компания Adidas, крупнейший европейский бренд спортивной одежды, обуви и инвентаря, отказалась от участия в рекламной сети Apple iAd, мотивируя свой поступок предвзятым отношением компании Apple к разработанным брендом рекламным концепциям, сообщает AdIndex, ссылаясь на Business Insider.


В планах спортивного бренда было потратить более $ 10 млн на продвижение своих товаров с помощью рекламной платформы Apple. Компания представила на утверждение 3 разных рекламных концепции, но все они были отвергнуты Apple.


Скурпулезность «яблочников» можно понять. Рекламная платформа iAd — первенец компании на мобильном рынке, чем и объясняется желание Apple сделать этот продукт как можно более качественным, предлагая потребителю не обычные рекламные ссылки, но интерактивные рекламные предложения, запускающиеся внутри других, например, игровых.


В работу платформа запущена недавно — с 1 июля, и ее развитие пока происходит очень медленно. Известно, что к началу августа только 6 из планируемых 17 партнеров начали размещать свою рекламу. Все остальные отказались по причине жестких требований Apple к качеству и виду рекламных приложений.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.