9 октября 2010, суббота
Компания Adidas отказалась от рекламы в сети Apple iAd
Компания Adidas, крупнейший европейский бренд спортивной одежды, обуви и инвентаря, отказалась от участия в рекламной сети Apple iAd, мотивируя свой поступок предвзятым отношением компании Apple к разработанным брендом рекламным концепциям, сообщает AdIndex, ссылаясь на Business Insider.
В планах спортивного бренда было потратить более $ 10 млн на продвижение своих товаров с помощью рекламной платформы Apple. Компания представила на утверждение 3 разных рекламных концепции, но все они были отвергнуты Apple.
Скурпулезность «яблочников» можно понять. Рекламная платформа iAd — первенец компании на мобильном рынке, чем и объясняется желание Apple сделать этот продукт как можно более качественным, предлагая потребителю не обычные рекламные ссылки, но интерактивные рекламные предложения, запускающиеся внутри других, например, игровых.
В работу платформа запущена недавно — с 1 июля, и ее развитие пока происходит очень медленно. Известно, что к началу августа только 6 из планируемых 17 партнеров начали размещать свою рекламу. Все остальные отказались по причине жестких требований Apple к качеству и виду рекламных приложений.