Новости интернет-рекламы

18 июля 2010, воскресенье


Компания Google создает новый формат интернет-рекламы


Над созданием нового формата интернет-рекламы — интерактивных видеороликов — работает компания Google, сообщает AdIndex со ссылкой на издание The Wall Street Journal.


О новой разработке интернет-гиганта сообщил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), принимавший участие в конференции Allen & Co, что прошла недавно в Сан-Вэлли (Айдахо).


Как рассказал Шмидт, новые интерактивные видеоролики не будут отличаться по дизайну от «приютивших» их веб-страниц, появляясь в любой их части. При этом страница с роликом будет обновляться в режиме реального времени. Пользователи смогут составлять личный список рекламных роликов, с учетом своих интересов, а также комментировать просмотренное видео.


По мнению Шмидта, эффективность интерактивных роликов будет на порядок выше привычных форматов онлайновой рекламы — баннеров и поисковых объявлений.


Интерактивная видеореклама — не первая попытка компании Google создать привлекательную рекламу, которая бы не только не отвергалась пользователями, но и была бы им интересна. В конце июня нынешнего года сотрудники компании рассказали о том, что вскоре на видеохостинге YouTube можно будет пропускать рекламу. Это, по их мнению, подвигнет рекламодателей снимать более интересные рекламные ролики.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.