18 июля 2010, воскресенье
Компания Google создает новый формат интернет-рекламы
Над созданием нового формата интернет-рекламы — интерактивных видеороликов — работает компания Google, сообщает AdIndex со ссылкой на издание The Wall Street Journal.
О новой разработке интернет-гиганта сообщил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), принимавший участие в конференции Allen & Co, что прошла недавно в Сан-Вэлли (Айдахо).
Как рассказал Шмидт, новые интерактивные видеоролики не будут отличаться по дизайну от «приютивших» их веб-страниц, появляясь в любой их части. При этом страница с роликом будет обновляться в режиме реального времени. Пользователи смогут составлять личный список рекламных роликов, с учетом своих интересов, а также комментировать просмотренное видео.
По мнению Шмидта, эффективность интерактивных роликов будет на порядок выше привычных форматов онлайновой рекламы — баннеров и поисковых объявлений.
Интерактивная видеореклама — не первая попытка компании Google создать привлекательную рекламу, которая бы не только не отвергалась пользователями, но и была бы им интересна. В конце июня нынешнего года сотрудники компании рассказали о том, что вскоре на видеохостинге YouTube можно будет пропускать рекламу. Это, по их мнению, подвигнет рекламодателей снимать более интересные рекламные ролики.