Новости интернет-рекламы

8 июля 2010, четверг


Рекламу на YouTube можно будет не смотреть


Перед загрузкой видео на YouTube пользователям будут показывать 15-25-секундные рекламные ролики, которые, при желании, можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку и продолжив загрузку видео, сообщает AdIndex со ссылкой на The Wall Street Journal.


По мнению владельца видеохостинга компании Google, возможность оказаться от просмотра рекламы, которой не преминут воспользоваться многие пользователи, научит рекламодателей подходить изобретательнее к размещению своих материалов. При этом они будут платить только за просмотры: если пользователь нажимает кнопку«пропустить рекламу», то плата с рекламодателя не взимается.


Помимо возможности пропустить рекламное видео, пользователи смогут выбирать, какой ролик смотреть. Как сообщают в штаб-квартире компании, экран выбора будет доступен видеороликам с продолжительностью 10-15 минут.


Ожидается, что новые рекламные ролики появятся на видеохостинге в течение нынешнего года.



Больше интересного на сайте e-rostov.ru

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.