8 июля 2010, четверг
Рекламу на YouTube можно будет не смотреть
Перед загрузкой видео на YouTube пользователям будут показывать 15-25-секундные рекламные ролики, которые, при желании, можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку и продолжив загрузку видео, сообщает AdIndex со ссылкой на The Wall Street Journal.
По мнению владельца видеохостинга компании Google, возможность оказаться от просмотра рекламы, которой не преминут воспользоваться многие пользователи, научит рекламодателей подходить изобретательнее к размещению своих материалов. При этом они будут платить только за просмотры: если пользователь нажимает кнопку«пропустить рекламу», то плата с рекламодателя не взимается.
Помимо возможности пропустить рекламное видео, пользователи смогут выбирать, какой ролик смотреть. Как сообщают в штаб-квартире компании, экран выбора будет доступен видеороликам с продолжительностью 10-15 минут.
Ожидается, что новые рекламные ролики появятся на видеохостинге в течение нынешнего года.
Больше интересного на сайте
e-rostov.ru