17 июля 2010, суббота
Появился первый рекламный аккаунт в Twitter
@earlybird (в переводе с англ. «ранняя пташка») — первый рекламный микроблог в Твиттере с новостями о скидках, распродажах, концертах и других событиях, которые, по мнению администрации соцсети, могут быть интересны большинству блогеров.
Рекламный аккаунт в Твиттере — полностью предназначенный для рекламных твиттов — это очередной шаг на пути к монетизации этого сервиса. До этого рекламодателям предоставили возможность размещать рекламные объявления в лентах пользователей (без их разрешения, что понравилось далеко не всем) и добавлять темы в Trending Topics.
Рекламный аккаунт ничем не отличается от обычного в плане функциональности. Читать рекламные твитты смогут только те твиттеряне, которые добавят @earlybird в число своих последователей.
Сообщений в рекламном микроблоге пока что мало и касаются они, в основном, только пользователей США, и доступ к аккаунту имеют только крупные американские корпорации. По мере развития рекламного микроблога, в его ленте будут появляться новости, адресованные и другим регионам. А в будущем ожидается, что в ленте будут отображаться твитты, релевантные географическому положению пользователей.