Новости интернет-рекламы

17 июля 2010, суббота


Появился первый рекламный аккаунт в Twitter


@earlybird (в переводе с англ. «ранняя пташка») — первый рекламный микроблог в Твиттере с новостями о скидках, распродажах, концертах и других событиях, которые, по мнению администрации соцсети, могут быть интересны большинству блогеров.


Рекламный аккаунт в Твиттере — полностью предназначенный для рекламных твиттов — это очередной шаг на пути к монетизации этого сервиса. До этого рекламодателям предоставили возможность размещать рекламные объявления в лентах пользователей (без их разрешения, что понравилось далеко не всем) и добавлять темы в Trending Topics.


Рекламный аккаунт ничем не отличается от обычного в плане функциональности. Читать рекламные твитты смогут только те твиттеряне, которые добавят @earlybird в число своих последователей.


Сообщений в рекламном микроблоге пока что мало и касаются они, в основном, только пользователей США, и доступ к аккаунту имеют только крупные американские корпорации. По мере развития рекламного микроблога, в его ленте будут появляться новости, адресованные и другим регионам. А в будущем ожидается, что в ленте будут отображаться твитты, релевантные географическому положению пользователей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.