Новости интернет-рекламы

20 июня 2010, воскресенье


Новые рекламные возможности Твиттер: добавление темы в Trending Topics


Сервис микроблогинга Twitter представил очередную рекламную возможность: платное добавление темы в Trending Topics («горячие» темы пользователей сервиса). Таким образом, теперь можно «поднять» не только отдельный твит, но и целиком тему.


Тестером новой рекламной возможности стала компания Disney, решившая таким образом продвинуть свой новый фильм «История игрушек: большой побег». Название темы — Toy Story 3 — поместили в конце списка самых популярных тем (Trendig Topics), пометив значком Promoted.


Результаты поиска по теме показывают, что в ней содержатся и твиты пользователей, и так называемый «поднятый твит», который так же, как и тема, оплачен компанией Disney.


Рекламная тема не таргетирована: она видна справа в лентах пользователей Twitter независимо от их местонахождения — хоть в США, хоть в Беларуси.


Эксперты отмечают аккуратность реализации новой рекламной возможности и ее ненавязчивый, не раздражающий характер. О том, что тема проплачена, сигнализирует четкий флажок с надписью Promoted. При этом у рекламодателя нет никакой возможности повлиять на твиты, отображаемые в результатах поиска по теме. Если кто-то напишет негативный отзыв о фильме, то он появится в ленте наравне с остальными в режиме реального времени.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.