20 июня 2010, воскресенье
Новые рекламные возможности Твиттер: добавление темы в Trending Topics
Сервис микроблогинга Twitter представил очередную рекламную возможность: платное добавление темы в Trending Topics («горячие» темы пользователей сервиса). Таким образом, теперь можно «поднять» не только отдельный твит, но и целиком тему.
Тестером новой рекламной возможности стала компания Disney, решившая таким образом продвинуть свой новый фильм «История игрушек: большой побег». Название темы — Toy Story 3 — поместили в конце списка самых популярных тем (Trendig Topics), пометив значком Promoted.
Результаты поиска по теме показывают, что в ней содержатся и твиты пользователей, и так называемый «поднятый твит», который так же, как и тема, оплачен компанией Disney.
Рекламная тема не таргетирована: она видна справа в лентах пользователей Twitter независимо от их местонахождения — хоть в США, хоть в Беларуси.
Эксперты отмечают аккуратность реализации новой рекламной возможности и ее ненавязчивый, не раздражающий характер. О том, что тема проплачена, сигнализирует четкий флажок с надписью Promoted. При этом у рекламодателя нет никакой возможности повлиять на твиты, отображаемые в результатах поиска по теме. Если кто-то напишет негативный отзыв о фильме, то он появится в ленте наравне с остальными в режиме реального времени.