15 декабря 2009, вторник
Поисковик Bing присоединился к рекламной сети Яндекса
Как сообщается в блоге компании «Яндекс», к её рекламной сети присоединилась новая поисковая система Bing от Microsoft.
Очевидно, что на подобный шаг руководство Microsoft пошло в промоушен-целях, так как целевая аудитория поисковика Bing в Рунете ничтожно мала. Кстати, аналогичное предложение от компании Yahoo! Яндекс недавно отверг.
Эксперты полагают, что руководство российской компании пошло на такой шаг в связи с тем, что у Bing имеется большой потенциал — это очень быстро развивающаяся поисковая система. А если учесть еще и те колоссальные суммы, которые Microsoft тратит на раскрутку Bing, то становится понятным — в скором времени другим крупным поисковикам придется потесниться.
Определенные успехи в этом направлении у Bing уже есть. В США эта поисковая система дает почти 11 % трафика, занимая почетное 3-е место после Google и Yahoo!. В Рунете же доля Bing, согласно статистике LiveInternet за ноябрь текущего года, составляет пока что 1 %, но и это, по сравнению с показателями Yahoo! (0,1 %), уже достижение. Впрочем, Yahoo! наладил сотрудничество с другим российским поисковиком — Rambler. Её рекламный сервис «Бегун» будет показывать контекстную рекламу на страницах с результатами выдачи поисковика Yahoo!.
Эксперты считают, что результаты сотрудничества Яндекса и Bing в будущем будут весьма внушительными. Первичное тестирования рекламных объявлений Яндекс.Директа в Bing уже показали высокую эффективность.