Новости интернет-рекламы

15 декабря 2009, вторник


Поисковик Bing присоединился к рекламной сети Яндекса


Как сообщается в блоге компании «Яндекс», к её рекламной сети присоединилась новая поисковая система Bing от Microsoft.


Очевидно, что на подобный шаг руководство Microsoft пошло в промоушен-целях, так как целевая аудитория поисковика Bing в Рунете ничтожно мала. Кстати, аналогичное предложение от компании Yahoo! Яндекс недавно отверг.


Эксперты полагают, что руководство российской компании пошло на такой шаг в связи с тем, что у Bing имеется большой потенциал — это очень быстро развивающаяся поисковая система. А если учесть еще и те колоссальные суммы, которые Microsoft тратит на раскрутку Bing, то становится понятным — в скором времени другим крупным поисковикам придется потесниться.


Определенные успехи в этом направлении у Bing уже есть. В США эта поисковая система дает почти 11 % трафика, занимая почетное 3-е место после Google и Yahoo!. В Рунете же доля Bing, согласно статистике LiveInternet за ноябрь текущего года, составляет пока что 1 %, но и это, по сравнению с показателями Yahoo! (0,1 %), уже достижение. Впрочем, Yahoo! наладил сотрудничество с другим российским поисковиком — Rambler. Её рекламный сервис «Бегун» будет показывать контекстную рекламу на страницах с результатами выдачи поисковика Yahoo!.


Эксперты считают, что результаты сотрудничества Яндекса и Bing в будущем будут весьма внушительными. Первичное тестирования рекламных объявлений Яндекс.Директа в Bing уже показали высокую эффективность.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.