30 мая 2009, суббота
«Утопить» Google за 100 млн долларов
Похоже, именно этого добивается компания Microsoft, которая выделила аж 100 млн долларов для продвижения своей новой поисковой системы под названием Bing. И все бы ничего, но почему именно «убить»? Просто продвижение поисковика будет осуществляться надежным и проверенным способом — критикой существующих поисковых сервисов, в частности Google, как лидера.
Эксперты восхищаются размахом Microsoft, ведь для того, чтобы продвинуть какой-либо продукт на территории США, в том числе в Интернете, на телевидении и в прессе, достаточно и 50 млн долларов, но нет, Microsoft решился сыграть ва-банк. Рекламные бюджеты Google за прошлый год по сравнению с расходами на рекламу Microsoft выглядят просто жалко — всего каких-то 25 млн долларов, из которых около половины ушло даже не на рекламу, а на поиск новых сотрудников.
Идея новой рекламной компании поисковика Bing сводится к тому, что все существующие аналогичные сервисы «какие-то не такие», Bing же — свежее решение, отличная альтернатива существующим поисковикам.
Насколько успешной будет столь широкомасштабная и дорогостоящая рекламная компания — покажет время. А компании Google необходимо реагировать на это уже сейчас, так как впервые у лидера поискового рынка появился столь «упакованный» конкурент.