Новости интернет-рекламы

30 мая 2009, суббота


«Утопить» Google за 100 млн долларов


Похоже, именно этого добивается компания Microsoft, которая выделила аж 100 млн долларов для продвижения своей новой поисковой системы под названием Bing. И все бы ничего, но почему именно «убить»? Просто продвижение поисковика будет осуществляться надежным и проверенным способом — критикой существующих поисковых сервисов, в частности Google, как лидера.


Эксперты восхищаются размахом Microsoft, ведь для того, чтобы продвинуть какой-либо продукт на территории США, в том числе в Интернете, на телевидении и в прессе, достаточно и 50 млн долларов, но нет, Microsoft решился сыграть ва-банк. Рекламные бюджеты Google за прошлый год по сравнению с расходами на рекламу Microsoft выглядят просто жалко — всего каких-то 25 млн долларов, из которых около половины ушло даже не на рекламу, а на поиск новых сотрудников.


Идея новой рекламной компании поисковика Bing сводится к тому, что все существующие аналогичные сервисы «какие-то не такие», Bing же — свежее решение, отличная альтернатива существующим поисковикам.


Насколько успешной будет столь широкомасштабная и дорогостоящая рекламная компания — покажет время. А компании Google необходимо реагировать на это уже сейчас, так как впервые у лидера поискового рынка появился столь «упакованный» конкурент.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.