Новости интернет-рекламы

21 ноября 2009, суббота


Каким будет онлайн-маркетинг в 2010 году?


Социальные сети заменят почту, будет процветать мобильная коммерция, флэш обретет второе рождение, а основным инструментом создания и раскрутки брендов станут всевозможные онлайн-сообщества. Таков прогноз развития онлайн-маркетинга в 2010 году по версии компании Last Exit, на исследование которой ссылается Marketing Charts.


Свои прогнозы о том, что социальные сети вытеснят электронную почту, эксперты Last Exit строят на основании повального увлечения ими интернет-пользователей, которые все чаще вместо слова «писать» употребляют слово «Facebooked»: «I Facebooked you today». К тому же, в социальных сетях намного меньше спама, чем в личной почте.


Что касается мобильной коммерции, то ее рост в следующем году связывают, прежде всего, с развитием мобильных технологий на базе iTunes. Уже сейчас благодаря многочисленным приложениям iPhone владельцы этих смартфонов могут покупать в Интернете разные мелочи — музыку, игры и т. д. Ожидается, что в следующем году мощную конкуренцию iTunes составят и такие платформы, как Google Checkout, PayPal.


О всё возрастающей роли социальных сетей в будущем не писал только ленивый. Эксперты Last Exit полагают, что в наступающем году компании и бренды увеличат поток инвестиций в развитие онлайн-сообществ как платформ для продвижения. Попутно они сосредоточат свои усилия на таком тренде, как использование силы толпы. Уже сейчас социальные медиа позволяют сгруппировать людей по общим интересам и сделать так, чтобы они сами, по собственной инициативе, распространяли в Сети нужную информацию — этакий вирусный маркетинг нового поколения.


В отличие от распространенного мнения о том, что флэш в ближайшие годы умрет, эксперты Last Exit полагают, что он не только не канет в лету, но и переживет настоящий бум в новом 2010 году. Ожидается, что значимость сайтов как витрин компаний и брендов будет возрастать и, вместе с этим, будет увеличиваться и необходимость более расширенного представления брендов в Сети. А лучше флэш-технологии для этих целей пока еще не придумали. Большему распространению флэша будет способствовать и развитие широкополосного доступа в Интернет, в том числе и для мобильных сайтов.


Напомним, что мы уже писали о некоторых тенденциях развития сектора интернет-рекламы: по мнению некоторых аналитиков в 2010 г. прогнозируется рекордный рост рынка онлайновой видеорекламы. Эксперты Last Exit определили другие тренды и считают, что именно они станут определяющими для сектора интернет-рекламы. Маркетологам придется учитывать их в первую очередь при проведении рекламных кампаний. Конечно, эти прогнозы справедливы, прежде всего, для западных рынков, но очевидно, что через некоторое время они могут стать актуальными и для России.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.