13 ноября 2009, пятница
В 2010 г. прогнозируется рекордный рост рынка онлайновой видеорекламы
В 2010 году рекордными темпами будет расти сектор онлайновой видеорекламы; она имеет все шансы стать настоящим мейнстримовым форматом. Таков итог прогноза развития рынка интернет-рекламы, озвученный Россом Левинсоном, генеральным партнером Fuse Capital, на прошедшей недавно конференции OMMA в Лос-Анджелесе. По его словам, цитируемым Media Post, ожидаемый объем рынка в следующем году может составить $ 16 млрд.
Быстрое развитие сектора онлайновой видеорекламы предсказывают и другие аналитики. Так, эксперты eMarketer полагают, что доля сектора подрастет до $ 3,1 млрд к следующему году и до $ 7 млрд к 2012 году, увеличиваясь ежегодно на 72 %, как предсказывают эксперты из Forrester. В России же о росте интернет-видеорекламы не единожды высказывался топ-менеджер IMHO VI Арсен Ревазов.
Сегодняшние реалии таковы, что на видеорекламу в Интернете приходится малая часть рекламных бюджетов — всего 4 %. Для сравнения, на контекст тратится до 47 % всех средств, на баннерную рекламу — 22 %. Хотя у обычных пользователей Сети онлайновое видео пользуется огромной популярностью, о чем свидетельствует статистика просмотром видеороликов на крупнейшем мировом видеохостинге YouTube. Так, в среднем американский пользователь просматривает до 157 роликов в месяц.
Левинсон считает, что объем онлайновой видеорекламы в ближайшие годы побьет все рекорды роста, став популярнее рекламы в газетах. Все это сделает Интернет вторым после телевидения медиа.
Компания VTBBaikal Limited занимается продажей различных запчастей для спецтехники. Запчасти новые и б/у в отличном состоянии и качества! Цены являются самыми выгодными на всем рынке запчастей. Например
Ходовая часть для бульдозера Caterpillar и Komatsu стоит всего 1 100 000 рублей. Вполне низкая цена для такого рода дорогого оборудования. Так же вы можете просто на просто заказать необходимую вам запчасть для любой спецтехники!