Новости интернет-рекламы

25 сентября 2009, пятница


Twitter отказался от размещения рекламы


PC World сообщает, что размещение рекламы на страницах популярнейшего во всем мире сервиса микроблогинга Twitter откладывается как минимум до 2010 года. Соответствующее заявление было озвучено основателем сервиса Бизом Стоуном на конференции в Лос-Анджелесе.


По словам Стоуна, подобное решение продиктовано сменой приоритетов компании и напрямую связано с прошедшей недавно сделкой по продаже 5 % акций Twitter нью-йоркскому фонду Insight Venture Partners, о чем уже сообщалось ранее, а также возросшим интересом инвесторов, которые оценили потенциал еще не начавшего зарабатывать сервиса в миллиард долларов и выделили на его развитие 100 млн долларов.


Таким образом, дополнительное финансирование социального ресурса инвесторами позволяет владельцам не торопиться с его переводом на рекламные «рельсы».


Напомним, что еще в июле Twitter успешно протестировал собственную рекламную сеть и уже в начале сентября оповестил пользователей о смене условий обслуживания, в частности о том, что вскоре на страницах сервиса появится реклама. Кроме того, планировалась что Twitter будет приносить доход за счет оказания различных дополнительных услуг корпоративным клиентам, например, мониторинга упоминаний их брендов в микроблогах и мн. др.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.