25 сентября 2009, пятница
Twitter отказался от размещения рекламы
PC World сообщает, что размещение рекламы на страницах популярнейшего во всем мире сервиса микроблогинга Twitter откладывается как минимум до 2010 года. Соответствующее заявление было озвучено основателем сервиса Бизом Стоуном на конференции в Лос-Анджелесе.
По словам Стоуна, подобное решение продиктовано сменой приоритетов компании и напрямую связано с прошедшей недавно сделкой по продаже 5 % акций Twitter нью-йоркскому фонду Insight Venture Partners, о чем уже сообщалось ранее, а также возросшим интересом инвесторов, которые оценили потенциал еще не начавшего зарабатывать сервиса в миллиард долларов и выделили на его развитие 100 млн долларов.
Таким образом, дополнительное финансирование социального ресурса инвесторами позволяет владельцам не торопиться с его переводом на рекламные «рельсы».
Напомним, что еще в июле Twitter успешно протестировал собственную рекламную сеть и уже в начале сентября оповестил пользователей о смене условий обслуживания, в частности о том, что вскоре на страницах сервиса появится реклама. Кроме того, планировалась что Twitter будет приносить доход за счет оказания различных дополнительных услуг корпоративным клиентам, например, мониторинга упоминаний их брендов в микроблогах и мн. др.