Новости интернет-рекламы

19 сентября 2009, суббота


Популярный сервис микроблогинга Twitter стоит 1 млрд долларов


Блог TechCrunch сообщает о том, что самый быстроразвивающийся социальный сервис в Интернете Twitter завершил сделку по продаже части (5 %) своих акций нью-йоркскому фонду Insight Venture Partners. Ссылаясь на слова Эвана Вильямса, исполнительного директора компании, владеющей сервисом микроблогинга, блог называет сумму сделки — 50 млн долларов.


Ранее, в феврале нынешнего года, было продано 7 % акций Twitter за 35 млн долларов. Фактически, за полгода сервис микроблогинга подорожал почти в два раза и к настоящему моменту, по оценкам инвесторов, стоит 1 млрд долларов.


Скорее всего, названная оценка — не предел. Twitter — один из самых быстрорастущих сервисов в Интернете. Только за последний год его аудитории выросла более чем в 15 раз, достигнув в июне нынешнего года отметки в 44,5 млн человек.


Политика руководства Twitter направлена на привлечение прямых инвестиций (с 2006 года Twitter привлек более 55 млн долларов венчурного финансирования) и на поиск возможностей, позволяющих зарабатывать на рекламе. Так, недавно (11 сентября нынешнего года) были изменены условия обслуживания пользователей сети. К ним добавили пункт о том, что компания-владелец оставляет за собой право размещать рекламу. И уже к концу года будет запущен новый платный сервис для корпоративных клиентов, который позволит отслеживать количество их упоминаний пользователями сети.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.