Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Контекстная реклама: услуги, преимущества и особенности

© PRportal.ru, FromUA.RU — 19 сентября 2020 г.

Контекстная реклама – это мощный инструмент в руках интернет-маркетолога. Ее использование позволяет эффективно распространять информацию среди целевой аудитории. Если вам понадобится контекстная реклама, услуги с удовольствием окажут профессионалы за скромное вознаграждение. Самостоятельно выполнить сложную работу практически невозможно без наличия опыта и узкоспециализированных знаний.

Какие задачи решают с помощью контекстной рекламы

Правильно настроенная контекстная реклама позволяет добиться в кратчайшие сроки следующих целей:

  • повышение трафика и продаж;
  • вывод на рынок нового бренда;
  • улучшение имиджа компании;
  • раскрутка ресурса.

Перечисленные задачи можно решить только при выработке индивидуальной стратегии с учетом характеристики коммерческого предприятия. Дополнительно придется проанализировать специфику товаров и услуг, основываясь на текущей рыночной ситуации. В компании kontekstnaja-reklama.demis.ru способны настроить аналитику и подобрать целевой список запросов. Эксперты будут следить за показателями эффективности работы и оперативно вносить требуемые изменения.

Какие системы используют при размещении контекстной рекламы

В интернете присутствуют разноплановые системы для размещения контекстной рекламы. Если говорить о русскоязычном сегменте всемирной паутины, необходимо упомянуть:

  • Яндекс. Директ. Подходит для сайтов, которые работают в рамках законодательства Российской Федерации. 
  • Бегун. Сервис ориентированный на пользователей поисковой системы Рамблер. По данным независимых исследователей, ее аудитория превышает 12 миллионов человек в Рунете. 
  • Google AdWords. Самый востребованный сервис с простым интерфейсом и множеством доступных инструментов для создания рекламных сообщений. AdWords – это проект глобальной американской компании Google со статистикой популярных запросов.

Менее распространенные сервисы Rorer и Link.ru предназначены для узкоспециализированных ресурсов, торговых площадок и профессиональных форумов. Отличают поисковую, тематическую, медийную и таргетированную контекстную рекламу.

Что ещё почитать?


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!