Новости интернет-рекламы

12 декабря 2012, среда


Цена акций Google растет

Рыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.

Однако сейчас, в преддверии ежегодной встречи с партнерами и квартального отчета, у поискового гиганта остаются неразрешенными несколько вопросов.

Прежде всего, речь идет о незавершенных антимонопольных расследованиях в США и ЕС по поводу основной поисковой системы.

Некоторые представители компании в Вашингтоне, округ Колумбия, все больше опасаются, что американские антимонопольные органы не согласятся на незначительное возмещение ущерба по обвинениям со стороны конкурентов Google, согласно которым фирма недобросовестно отправляет посетителей поисковой службы к собственным специализированным сервисам Google, сообщили лица, знакомые с ситуацией. Они беспокоятся, что власти поставят жесткие условия, которые негативно отразятся на возможности Google полностью контролировать результаты поиска на ее сайте, отметили осведомленные источники.

Еще один повод для беспокойства – явное желание компании расширить сервис оптоволоконного интернета и телевидения за пределы тестовых участков в Канзас-Сити, штат Миссури, и Канзас-Сити, штат Канзас. Google утверждает, что этот бизнес будет рентабельным, однако вряд ли эта прибыль достигнет уровня показателей в подразделении интернет-рекламы.

В целом инвесторы ожидают сильного квартала от Google, которая в понедельник начнет двухдневную конференцию Zeitgeist для бизнес-партнеров, а в четверг представит результаты за 3-й квартал. За последние три месяца цена акций Google подскочила более чем на 30% по сравнению с ростом индекса Nasdaq на 6% за тот же период.

Представитель Google отказалась дать какие-либо комментарии.

Действительно, компания из Маунтин-Вью, Калифорния, за последнее время сообщила целую серию позитивных новостей. К примеру, бизнес баннерной интернет-рекламы продолжает уверенно расти. В этом месяце Google также сделала платным свой сервис поиска продуктов, который может добавить до 1,6 млрд долларов в ежегодный доход, по данным Эрика Беста, генерального директора Mercent Corp., которая помогает ритейлерам продвигать свои товары через Google.

Опасения, связанные с некоторыми конкурентами, также отступили. Facebook Inc. потеряла половину своей рыночной стоимости после IPO в мае. Кроме того, решение Apple Inc. заменить приложение Google Maps в телефоне iPhone на собственный картографический сервис и последующее за этим недовольство общественности показало силу Google в сфере ПО и, возможно, будет стимулировать рост продаж устройств на базе ОС Android от Google.

Android оказалась успешной и на рынке планшетных компьютеров. По мнению некоторых аналитиков, планшетник Nexus 7, разработанный Google совместно с одним из тайваньских производителей и выпущенный на рынок менее трех месяцев назад, продемонстрирует уверенные продажи.

Успех планшетников на базе Android напрямую влияет на рекламный бизнес Google. Поисковый сервис и другие прибыльные приложения предустановлены на этих устройствах, и Google, вероятно, скоро станет получать больше рекламного дохода от девайсов на Android, чем от устройств Apple.

Гендиректор Google Ларри Пейдж, потерявший голос этим летом из-за неуточненного заболевания, вернулся к работе, уведомил председатель компании Эрик Шмидт. Пейдж получил положительные отзывы от некоторых инвесторов за снижение издержек производителя телефонов Motorola, нового подразделения компании, которое объявило о сокращении штата и намерении продать бизнес производства ТВ-приставок.

Что более важно, отсутствуют признаки того, что увеличению дохода от основного бизнеса рекламы в поисковой службе мешает переход потребителей на мобильные устройства, где рекламные ставки ниже, чем на ПК. На самом деле сейчас рекламные ставки на мобильных устройствах, особенно на планшетниках, похоже, растут. Covario Inc., которая помогает рекламодателям покупать место для рекламы на сайте Google, на прошлой неделе впервые сообщила, что ставки на рекламу для планшетников оказались выше по сравнению с тарифами для ПК в 3-м квартале.

Google помогает усиливать эту тенденцию, заметил Алан Осетек, президент Resolution Media, подразделения Omnicom Media Group. Он прогнозирует, что ставки на рекламу на мобильных устройствах практически сравняются с соответствующими показателями для ПК к концу следующего года. В прошлом году Google уведомила свое рекламное агентство, что многие ее клиенты не имеют мобильные версии своих веб-сайтов. В связи с этим Осетек призвал клиентов обновить мобильные сайты, а это, в свою очередь, увеличило эффективность мобильной рекламы.

Благодаря этим улучшениям, компания Осетека добилась того, что объем средств, который клиенты тратят на мобильную рекламу, увеличился до 17% от общего бюджета на поисковую рекламу с 7% в 3-м квартале 2011 года. "Вскоре все больше денег будет вкладываться в мобильную рекламу", - добавил он.

Если вам нужны качественные юридические, бухгалтерские и финансовые услуги, тогда наша компания готова предоставить вам их на высшем уровне. С нами любой вопрос, будь-то принудительная ликвидация юридического лица, сделки с недвижимостью, реорганизации фирм, или простое юридическое сопровождение, – решается оперативно, качественно и грамотно. Заходите к нам на сайт уже сейчас, чтобы получить всю важную информацию и найти ответы на ваши вопросы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.