Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Зачем бизнесу мобильное приложение?

© PRportal.ru, FromUA.RU — 23 января 2017 г.

Малый и средний бизнес, оказывающий услуги, начал обзаводиться мобильными приложениями с начала 2010-х годов. Именно в это время появились первые смартфоны, и предприниматели заметили, как быстро и прочно мобильные девайсы проникают в жизнь обычных людей — а значит, потенциальных клиентов. Сегодня 2017 год и эта тенденция только набирает обороты, ведь смартфоны открывают бизнесменам огромные возможности. Давайте перечислим, какие именно:

1. Мобильное приложение увеличивает количество заказов

Современный человек очень ленив и до безумия дорожит своим временем. А приложение помогает не тратить время на поиски товаров и услуг. Лежит себе человек после работы уставший и в несколько кликов, почти не думая, заказывает у вас пиццу. А не будь у вас приложения, половина, а то и больше таких ленивцев, оставили бы мечты о пицце до лучших времен.

2. Мобильное приложение снижает нагрузку на call-центр

А значит, с тем же количеством сотрудников вы сможете принять больше заказов. Правда, для этого приложение должно быть хорошо продумано и интегрировано с сайтом. Нет ничего хуже, чем молчание в ответ на заказ через приложение. Клиенты не только разочаровываются в приложении, но и часто теряют доверие к компании в целом. Так что, будьте внимательны и не пропускайте заявки в почте! А лучше интегрируйте приложение с CRM и получайте заявки из всех каналов в одном месте.

3. Мобильное приложение объединяет группу постоянных клиентов

Человек скачивает мобильное приложение, только если готов воспользоваться услугами несколько раз. Бывают, конечно, исключения, когда человек прельститься скидками или бонусами за скачку и скачает лишь для единого куша. Но даже в этом случае вы можете воспользоваться случаем и так сильно понравиться клиенту, что он оставит ваше приложение на смартфоне и, нет-нет, да и зайдет к вам еще раз что-нибудь купить. Помните, что скачавший приложение уже лоялен к вам, а значит, это благодатная почва, на которой взойдут ваши цветы в виде прибыли. Поэтому в приложение важно добавлять бонусные системы, привлекать клиента и его друзей разными акциями, в общем, формировать лояльное сообщество постоянных клиентов.

Это не все бонусы, которые приносит разработка мобильного приложения для бизнеса. Минусов так же хватает. Однако при умном подходе и помощи профессионалов, их можно избежать. Главное, не повторять чужих ошибок и держать нос по ветру!


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!