Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Классификация полиграфической продукции

© PRportal.ru, FromUA.RU — 29 декабря 2016 г.

Существует огромное количество полиграфической продукции, изготавливаемой при помощи специализированного оборудования, которое должно быть в каждой типографии. Типография Первая Печатная Компания предлагает полиграфическую продукцию разных видов. Рассмотрим классификацию печатной продукции более подробно.

Типографии выпускают следующие разновидности печатной продукции:

1) Представительская, к которой относится изготовление различных фирменных бланков, личных визитных карточек, почтовых конвертов, а также приглашений на торжественные мероприятия. Перечисленные виды полиграфической продукции незаменимы для успешного функционирования каждого предприятия. Именно поэтому эту категорию иначе именуют деловой полиграфией. Представительская печатная продукция по обыкновению производится в соответствии с фирменном стилем организации, сделавшей заказ. Только в этом случае полиграфическая продукция сможет повысить имидж предприятия, повысить ее репутацию в глазах потенциальных заказчиков и партнеров. Правильно изготовленная деловая полиграфия позволяет сделать продукцию компании продвинутой на рынке продаж, узнаваемой в глазах потребителей. Следует отметить тот факт, что помимо практических функций представительская печатная продукция выполняет роль эффективной рекламы.

2) Следующий вид представлен книжно-журнальной печатной продукцией, которая по обыкновению производится крупномасштабными типографиями на современном высокопроизводительном оборудовании большими тиражами. Эта категория включает такие виды полиграфической продукции, как книги, школьные учебники, журналы разного назначения, полиграфия для ВУЗов.

3) К отдельному классу несомненно следует отнести рекламную продукцию, которая на сегодняшний день считается наиболее результативным вариантом организации рекламы собственного предприятия. Каждая новоиспеченная организация в обязательном порядке заказывает в типографиях печать определенной ограниченной партии визитных карточек руководителя, а также рекламные бланки. Важно учесть, что рекламные листовки несомненно должны обладать привлекающим внимание внешним видом, быть яркими и запоминающимися. Создать такой вид полиграфической продукции позволяют современные печатные агрегаты, профессиональные принтеры. 

4) Большую часть типографского производства занимает календарная продукция, поскольку календари нужны разным категориям населения. Благодаря наличию оборудования для производства календарей типографии могут получать постоянные крупные заказы от многих клиентов.

Полиграфическая продукция всегда будет востребованной. Поэтому можно с уверенностью сказать, что электронные носители не способны стать полноценной заменой печатной продукции.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!