Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Оценка бизнеса

© PRportal.ru, FromUA.RU — 24 июля 2015 г.

 

Эффективность и результативность любого предприятия покажет оценка бизнеса, проведенная на экспертном уровне. Она может быть необходимой в разных ситуациях. Например, продажа бизнеса, оценка для подсчета ориентировочно доступной кредитной линии, для выявления ее реальных мощностей и.т.д. Каждый владелец пусть и небольшого предприятия, обязательно должен периодически проводить оценку имущества и активов своей компании. 
Основные цели проведения оценочных работ 
Оценка может быть заказана, как владельцем предприятия, так и акционерами, инвесторами или партерами, которые собираются сотрудничать с вами. Основная задача выявить платежеспособность, выгодность компании, а также ее ресурсы. Ведь, стоит согласиться, что никто не будет инвестировать свои деньги в сомнительные фирмы со сложным финансовым положением. Из более, чем 20 целей, преследуемые оценщиками, есть три важных: 
  • Мониторинг состояния компании. Это открывает истинное положение в фирме, работу руководства и топ-менеджмента для акционеров и учредителей фирмы; 
  • Для сопоставления возможных внешних ресурсов, которые потребуется привлечь для поддержания предприятия и его финансового оборота (инвестиции, кредиты); 
  • Корректировка активов. Точная оценка имущественной части компании является залогом безупречной налоговой отчетности и благосостояния всей фирмы. 
Наконец, продавая свой бизнес, вряд ли кого-то можно заменить на многомиллионную сделку сладкими посулами и обещаниями. А вот приведенная оценка ясно даст сигнал о рентабельности бизнеса. И если потенциал значительный, то и стоимость при продаже можно повысить, заработав на этом неплохие деньги. Кому доверить оценку бизнеса? Конечно же, независимым экспертам, которые проведут честное «расследование». 
Методы проведения оценки деятельности бизнеса 
Наиболее распространенный способ оценки бизнеса – доходный, когда экспертной комиссией оценивается доходность предприятия. Исходя этого показателя делается вывод и рекомендации. Другой метод – сравнительный, когда оценка происходит при сравнении с аналогичной компанией на рынке. Обычно, для более точной оценки используются акции предприятий. 
Наконец, менее распространенный способ оценки бизнеса – затратный. Он демонстрирует потери и издержки, которые понесла компания, скажем, за последний год или пару лет. На основании данной динамики можно подсчитать, насколько компания эффективно ведет дела, или напротив, неэффективна со своим топ-менеджментом.

 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!