Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Предназначение наружной рекламы

© PRportal.ru, FromUA.RU — 14 июля 2015 г.

Развитие компании становится эффективным, если спрос на предлагаемую продукцию не падает, а только увеличивается. Реклама позволяет привлечь нужную аудиторию, сформировать имидж организации и закрепить ее позиции на рынке. Можно достигнуть различных целей, выбрав для этого подходящие средства реализации.

Особенности наружной рекламы

Яркие плакаты, объемные конструкции и щиты сразу привлекают внимание прохожих. Важно определить, в каком месте целесообразно разместить материал, поскольку от расположения многое зависит. Наружная реклама и полиграфия тесно связаны, а высокое качество печати обеспечивает продукции презентабельный вид. 

При совмещении иллюстрации с текстом нужно основную область отвести красочному изображению, а информацию о предлагаемых услугах сделать лаконичной. Желательно, чтобы у компании была отличительная черта, которая могла бы запомниться многим. В наружной рекламе можно использовать логотип, указывать контактные данные, кратко описывать суть акций и прочие нюансы. Большой текст прохожие не станут долго рассматривать, поэтому все надо свести к нескольким предложениям, в которых будут четко отражены нужные идеи.

Реклама должна быть позитивной, оригинальной, красивой. Плакаты, установленные в местах с большой проходимостью людей, могут внести весомый вклад в развитие компании. Среди тысяч прохожих наверняка найдутся заинтересованные лица, которым захочется обратиться в рекламируемую фирму. Чтобы это произошло, надо поработать над стилем плаката, сделать заголовок привлекательным и максимально улучшить изображение, используемое для привлечения клиентов.

Наружная реклама помогает фирме выделиться среди остальных, стать узнаваемой, вызвать доверие у потребителей. Многие не хотят тратить время на долгие поиски нужного предложения, предпочитая сразу обращаться в известные компании. Именно на таких людей нужно ориентироваться, разрабатывая дизайн плаката или другой конструкции. Ответственный подход к подготовке наружной рекламы способствует достижению отличных результатов.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!