Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Бегущая строка - эффективный рекламный ход

© PRportal.ru, FromUA.RU — 13 февраля 2015 г.


Пожалуй, каждый взрослый человек знает, что реклама является основным двигателем торговли. Любой бизнес без надлежащей рекламы не будет успешным в полной мере. Существует множество способов для рекламирования своей продукции и продвижения услуг: интернет-реклама, публикации в прессе, рекламные стенды, перетяги, баннеры и тому подобное. Мы же в материале этой статьи хотим рассмотреть такой вид рекламы, как бегущая строка, а также оценить его эффективность и преимущества.
Бегущая строка уже давно и широко используется в рекламных целях. Это обусловлено тем, что благодаря ей необходимая информация динамично доносится до потенциального потребителя, причём с минимальным использованием рекламных площадей. Можно выделить несколько аспектов, благодаря которым использование бегущей строки в рекламных целях весьма выгодно:
- высокая надёжность;
- компактность;
- хорошая яркость;
- малое потребление энергии;
- удобство и быстрота монтажа/демонтажа.
В процессе эксплуатации бегущая строка не нуждается в каком-либо сервисном обслуживании. Помимо рекламных целей электронная информационная строка может применяться и в других случаях: отображение полезной информации в транспорте, медицинских, спортивных, учебных и других учреждениях. А электронное табло, размещённое на улице, обычно используют для информирования прохожих о точном времени, температуре воздуха и прочих атмосферных параметрах.
Бегущие строки выпускают в трёх цветовых решениях:
1. Монохромные. Информация отображается одним цветом, который был выбран заблаговременно при изготовлении информационного табло.
2. Двухцветные (RB/RG). Эти бегущие строки могут показывать информацию в трёх цветах: два заданы производителем, а третий получается при смешении первых двух.
3. Полноцветные (RGB). Такие изделия позволяют использовать всю цветовую гамму при отображении данных.
Само собой разумеется, что первый вариант бегущей строки является самым дешёвым, а третий — наиболее дорогим. Каждый сам выбирает тип бегущей строки согласно своему достатку, однако целесообразность использования электронной информационной строки, по сути, очевидна.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!