Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

**Партнерское соглашение в Интернет – обеспечиваем выгодные инвестиции

© PRportal.ru, FromUA.RU — 29 декабря 2014 г.

Как можно партнерские программы использовать при инвестировании? Что нужно знать при заключении «Соглашения о партнерстве»? Отметим основные. Обязанности сторон. При принятии в качестве компаньона, определяются обязанности и условия распределения доходов. Например, предоставляются ссылки (может быть специальный пункт «Ссылки» в договоре), для отображения на своем сайте, в онлайн-рекламе или мультимедиа-сервисах (может быть специальный пункт «Мультимедиа» в договоре). Выгодные инвестиции с партнером возможны лишь с доверительными отношениями. Оплата участника партнерской программы. Здесь «возможны варианты». Например, оплата партнерской комиссии за квалифицированные действия (может быть специальный пункт «Комиссия» в договоре) т.е. за обращение к веб-сайту программы, ссылки (переходы, линки), не исходящим от робота (генерируемые программным средством). Право обратного взимания уже уплаченной комиссии, если определено позже, что действие было не квалифицированным, остается за Программой. Оплата комиссии зависит от доходов, фактически полученных от действий (клиентов). Отслеживание ссылок и идентификация квалифицированных действий, начисление комиссий осуществляется по усмотрению Программы. Партнерские споры. Разрешаются по доброй воле. Партнер (филиал) должен представить в письменной форме и достаточно подробно и быстро (например, в течение месяца) суть и содержание своих претензий. Если Программа не оспаривает их, то она соглашается, отказывается от любых претензии по предъявленной претензии (например, счету). Если Программа диагностирует несоответствие, она должна предоставить доходы с докладами аффилированного лица оперативно (например, в течение трех дней после календарного месяца), и статистику, определяющую доходы и подтвердить, что использованы общепринятые методы отслеживания квалифицированных действий, прийти к примирению. Если стороны не смогут прийти к примирению, то возможно обращение в суд, например, третейский.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!