© PRportal.ru, FromUA.RU 31 октября 2014 г.
Появление сделанных на тротуаре рисунков, как разновидности изобразительного искусства, относят к XVI веку. В те времена преобладающей тематикой для изображения являлась религиозная. Поэтому художники рисовали на асфальте, преимущественно, Мадонну, за что и были прозваны мадоннари.
Уже к середине прошлого столетия этот вид искусства приобретает широкую популярность. Это нисколько не удивительно, ведь мастера мадоннари создают настоящие шедевры на асфальте. Самое широкое распространение приобрели, особенно в наш век, 3D рисунки на асфальте. Техника такого рисования позволяет современному художнику создаёт иллюзию объёмности сделанного им изображения. Смотрятся 3D рисунки чрезвычайно впечатляюще. Иллюзия может быть настолько полной, что неподготовленного зрителя может напугать. Особенно сделанное на тротуаре изображение глубокого каньона либо обрывистого берега бывают очень правдоподобны.
Сегодня естественным и вполне обоснованным является использование 3D рисунков в рекламных целях.
3D реклама на асфальте, будучи объёмным изображением, быстро распространит славу рекламируемого товара. К тому же, такая реклама гораздо необычнее, чем стандартные биг - борды и привлечёт, соответственно, гораздо большее внимание публики.