Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Реклама как двигатель торговли

© PRportal.ru, FromUA.RU — 31 октября 2014 г.

Реклама двигатель торговли, это заключение известно давно и любое бизнес начинание, которое пренебрегает этим правилом, обречено на провал. Современные технологии, материалы, и оборудование, позволяющее их обрабатывать, дает возможность создавать уникальные рекламные проекты, причем речь идет не о рекламной продукции в различных источниках СМИ, а о так называемой материальной рекламе. К такой рекламной продукции относятся различные баннеры, рекламные инсталляции, билборды и всевозможные вывески. В последнее время, учитывая искушенность современного человека, для того чтобы привлечь его внимания к рекламной продукции приходится существенно потрудится. По этой причине создаются настоящие произведения искусства в виде скульптур, современных 3D картин, и различных световых шоу, всего лишь для того чтобы прорекламировать тот или иной товар, услугу. Более того на наружную рекламу в современном мире делают большие ставки, так как телевизионные блоки, печатные СМИ и интернет издания переполненные рекламой, пользователи стремятся избегать и не тратить на них свое время. Причиной такого отношения к рекламной продукции стало то, что во время бурного развития все информационные источники оказались буквально завалены различными рекламными продуктами, забивая основную информацию, размещенную в них. Это создало предпосылки к негативному отношению к рекламе как таковой.

Комментарии


16 мая 2015 г. 12:14, Nazar оставил запись:

Как можно быстро привлечь клиентов? Легко! Воспользовавшись email рассылкой с помощью http://StandartMedia.ru, это не проблема. Пользуюсь сервисом долгое время. Все отлично!


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!