© PRportal.ru, FromUA.RU 24 октября 2014 г.
Оптимизация сайта - это не только его продвижение в системах поиска, но и целый комплекс мер, которые принимаются для того чтобы он стал удобным и приятным для посетителей. Поисковая оптимизация нужна, прежде всего, для того чтобы ресурс выбился на первую страницу по запросам в поисковике. Добиться этого можно, если правильно изучить алгоритм системы и правильно провести необходимые мероприятия.
Принято выделять три основных типа оптимизации: белую, черную и серую. У каждой из них есть свои отличительные особенности. Белая представляет собой набор различных законных и профессиональных методов, основная задача, которой - это высокая оценка среди посетителей и поисковых систем. Черная оптимизация, как ни трудно догадаться, полная противоположность белой. Она достигается с помощью запрещенных приемов способных обмануть систему. Серая оптимизация включает в себя некорректные приемы, и как и в случае с черной, если они будут обнаружены, сайт будет забанен или оштрафован.
Легальный путь предполагает собой оптимизацию двух видов – внешнею и внутреннею. Во внутренней особое внимание отводят ключевым словам, структуре, грамотному оформлению страниц. Внешняя
оптимизация сайтов – заключается в создании ссылок на других сайтах, которые будут вести на ваш ресурс. Добиться этого можно также легальными или не легальными способами.