Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Для чего нужна оптимизация сайта?

© PRportal.ru, FromUA.RU — 24 октября 2014 г.

Оптимизация сайта - это не только его продвижение в системах поиска, но и целый комплекс мер, которые принимаются для того чтобы он стал удобным и приятным для посетителей. Поисковая оптимизация нужна, прежде всего, для того чтобы ресурс выбился на первую страницу по запросам в поисковике. Добиться этого можно, если правильно изучить алгоритм системы и правильно провести необходимые мероприятия. Принято выделять три основных типа оптимизации: белую, черную и серую. У каждой из них есть свои отличительные особенности. Белая представляет собой набор различных законных и профессиональных методов, основная задача, которой - это высокая оценка среди посетителей и поисковых систем. Черная оптимизация, как ни трудно догадаться, полная противоположность белой. Она достигается с помощью запрещенных приемов способных обмануть систему. Серая оптимизация включает в себя некорректные приемы, и как и в случае с черной, если они будут обнаружены, сайт будет забанен или оштрафован. Легальный путь предполагает собой оптимизацию двух видов – внешнею и внутреннею. Во внутренней особое внимание отводят ключевым словам, структуре, грамотному оформлению страниц. Внешняя оптимизация сайтов – заключается в создании ссылок на других сайтах, которые будут вести на ваш ресурс. Добиться этого можно также легальными или не легальными способами.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!