Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Что такое специальная оценка условий труда

© PRportal.ru, FromUA.RU — 30 августа 2014 г.


Согласно существующему законодательству, каждый работодатель обязан проводить специальную оценку условий труда. Это проводится для установки уровня опасных факторов, которые связаны с работой и установки уровня их влияния на рабочих. На основании этой оценки, для рабочих мест устанавливается класс или подкласс условий труда. Всего существует 4 класса – оптимальный, допустимый, вредный и опасный. Каждый из классов имеет по одному подклассу, кроме класса «вредный» - он совмещает 4 подкласса. В зависимости от установленного класса и подкласса устанавливается соответствующий дополнительный тариф страхового взноса. Для первых двух классов он составляет 0%. Для класса «вредный» устанавливается дополнительный тариф в зависимости от подкласса, для первого подкласса он составляет 2%, для второго – 4%, для третьего 6% и для четвертого – 7%. Для класса «опасный» дополнительный тариф страхового взноса составляет 8%.

Специальная оценка условий труда должна проводиться не позже, чем через шесть месяцев после создания рабочего места. Также её следует проводить, если условия труда изменились. Помимо этого, её обязательно нужно проводить раз в 5 лет и не реже этого срока. Как проводится специальная оценка условий труда? Работодателем собирается комиссия, которая и проводит данную операцию. Ею составляется список рабочих мест, которые нужно оценить. Далее эксперт проверяет наличие вредных и опасных производственных факторов на этих рабочих местах. Проверяется оборудование, материалы, с которыми работают, сам процесс работы и статистика травм и заболеваний, вызванных производственным процессом. Рабочие места, которые не попали в список и которым ранее был присвоен статус вредных и опасных, не проверяются. Если эксперт не находит факторов после проверки рабочих мест, условиям труда на этих местах присваивается статус допустимых.

После проведения специальной оценки условий труда, работодатель должен послать специальный отчёт о том, что проверка была проведена и результаты самой проверки. Если результаты показывают, что условия труда являются допустимыми, то работодатель может не проводить специальную оценку условий труда раз в 5 лет, а в случае, если условия труда меняются или добавляются новые рабочие места. Важно заметить, что на лица, отказывающиеся проводить специальную оценку условий труда, накладываются штрафы, за несвоевременную проверку – тоже. Организация, которая проводит специальную оценку условий труда, должна иметь все документы, которые доказывают её пригодность для данной процедуры.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!