Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Преимущества рекламы на телевидении

© PRportal.ru, FromUA.RU — 8 июля 2014 г.

С целью продвижения своего продукта многие предприниматели проделывают всевозможные шаги. Не исключением есть и реклама на телевидении. Ведь именно с помощью телевидения можно максимально быстро и удобно подвинуть товар массового потребления. Эффективная и грамотно продуманная реклама на ТВ поможет аудитории узнать о вашем продукте, этим увеличив ваши прибыли от продаж. Преимущества рекламы на телевидении очевидны. Во-первых – это широкая аудитория, различная по статусу и жизненным позициям. Совсем за короткие сроки множество людей познакомятся с продукцией, став потенциальными потребителями. Второе достоинство ТВ рекламы – это комплексное воздействие на человека, то есть при помощи звуков, картинок и эффектов можно достигнуть небывалых результатов. Главное, чтобы за производство взялись профессионалы, знающие малейшие нюансы рекламного бизнеса. Как известно, реклама на ТВ отличается своей высокой стоимостью и это не удивительно. Ведь для того чтобы достигнуть назначенной цели необходимо проделать множество сложных шагов, при этом потратив некоторое количество финансов. Но, даже при большом вложении, вы получите большую прибыль, потому что реклама станет неминуемым шагом для развития бизнеса. Без подачи информации о товаре, граждане не будут покупать товар, что приведет к пагубному фиаско. Поэтому реклама на телевидении есть необходимым пунктом в развитии предприятия. Телевизионная реклама может быть нескольких видов – прямая, спонсорская, бегущая строка и телемагазины. Одной из самых распространенных считается прямая – это когда видеоролик рекламируется в специальном блоке. Но она имеет свои недостатки – снижение индекса внимания зрителей, ведь многие в это время отвлекаются от телевизора. Спонсорская реклама – это вставка продукта в телешоу или другую передачу. Телемагазины детально рассказывают о продукте и предлагают купить его. Бегущая строка самая доступная и эффективная, ведь все люди читают то, что написано внизу.

Комментарии


16 мая 2015 г. 19:05, Nazar оставил запись:

Тот кто знает про email рассылки, я уверен, никогда больше не буде пользоваться обычными, дорогостоящими, методами рекламы которые забирают очень много времени. http://StandartMedia.ru


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!