© PRportal.ru, FromUA.RU 2 июля 2014 г.
Специальные выставки дают возможность предприятиям и фирмам представить свой ассортимент продукции массовому потребителю. Очень часто на выставках у одного стенда можно увидеть больше людей, чем у другого. В чем же секрет его популярности? Ответ банален: хорошо продуманный дизайн и грамотное оформление выставки на первых этапах.
Непосредственно
дизайн выставочных стендов оказывает значительное влияние на количество посетителей, насколько он сможет заинтересовать их. Поэтому, если компания нацелена на то чтобы участие в выставке смогло оправдать себя, то стоит обращаться к профессиональным специалистам, занимающихся оформлением выставочных стендов. Такой проект-дизайн предусматривает следующие элементы: столы для работы, удобные мобильные стенды, рекламные поверхности и полки для демонстрационного показа продукции. Стоит отметить, что витрины, каталоги и буклеты с ассортиментом продукции работают на компанию, рекламируя ее.
Дизайн выставочных стендов направлен на привлечение новых клиентов, поэтому напрямую влияет на продажу продукции. Также он формирует имидж организации, делает ее узнаваемой среди других фирм, и параллельно является эффективной рекламой. Необычный дизайн стендов привлекает внимание многих заказчиков и покупателей. В связи с этим стоит позаботиться о качественном, не таким, как у других, оформлении выставочных рекламных стендов. Все это должно быть продумано до точности: меньше текста, уникальный дизайн, необычные формы и эффективно реализующий основополагающие маркетинговые концепции. Мимо таких выставочных стендов никогда не пройдут мимо потенциальные покупатели.
Креативный дизайн позволяет продуктивно рекламировать продукцию, спонтанность здесь недопустима. Например, зеленый цвет приятен для восприятия, он указывает на стабильность компании и ее надежность. Красный цвет означает силу и мощь фирмы, а огромные буквы бросаются в глаза. К разработке дизайна выставочных стендов такой ход размышлений неприемлем, он только спугнет посетителей. Дизайн должен учитывать следующие факторы: размеры выставочной площадки, маркетинговые концепции компании, дизайн фирм-конкурентов и цель участия в выставке. Поэтому фирмы, желающие выделится, прислушиваются к таким рекомендациям и делают ставку на эксклюзивность выставочных стендов.