Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Преимущества контекстной рекламы

© PRportal.ru, FromUA.RU — 28 мая 2014 г.

Контекстная реклама широко используется на просторах Интернета. И это неудивительно, ведь она обладает многими весомыми преимуществами. В первую очередь следует отметить ее невысокую стоимость. Она обходится дешевле, чем медийная реклама на информационных ресурсах и тематических площадках. Что уж говорить об оффлайновых инструментах! Кроме того, контекстная реклама нацелена на конкретную аудиторию. Объявление увидят именно те люди, которые интересуются данными услугами и товарами и стремятся получить информацию, касающуюся этого вопроса. Третье преимущество заключается в скорости запуска самой рекламной компании. Спустя всего один рабочий день она начнет полноценно функционировать, принося свои плоды. Следовательно, она не требует длительной предварительной подготовки, как иные рекламные продукты. Это особенно важно для тех, кто стеснен во времени. Четвертое преимущество подобной рекламы заключается в получении возможности просчитать реальное число показов объявления. Также можно узнать, сколько человек перешло по нему, и понять, насколько много у вас появится новых клиентов, заинтересованных в вашем предложении. Но стоит помнить о том, что даже такую рекламу следует регулярно подвергать корректировке, ведь разные продукты в различных поисковиках могут продаваться неодинаково. Недаром рекламщики используют такие определения: "человек Рамблера" и "человек Яндекса". Действительно, существуют разные категории покупателей. Они разными способами отыскивают нужную информацию и по-разному делают заявки. И это следует непременно учитывать. Если вы только планируете использовать контекстную рекламу, но желали бы сразу получить как можно больше активных посетителей, начинайте с рекламы на поиске. Желательно размещаться одновременно на Рамблере, Яндексе и Гугле. поскольку люди, как правило, пользуются только каким-то одним из поисковиков. Поскольку эти поисковики охватывают весь русскоязычный Интернет, вы сможете найти множество клиентов.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!