© PRportal.ru, FromUA.RU 27 ноября 2013 г.
Листовка является распространенным средством рекламы. Она обладает небольшим размером, но позволяет донести информацию об акциях, каких-либо товарах или комплексах услуг множеству людей. Листовки распространяют на презентациях, праздниках, посвященных открытию фирм, магазинов и торговых центров, а также на улицах. С их помощью можно представить продукцию или услуги компании в наиболее выгодном свете. Поэтому печать листовок в последнее время стала востребованной. В каждом городе существуют предприятия, осуществляющие изготовление продукции подобного рода. Как правило, печать не занимает много времени, поэтому можно заказать листовки даже непосредственно перед мероприятием. Естественно, срочное изготовление рекламной продукции может стоить несколько дороже.
Печать листовок производится с помощью офсетного и цифрового способа. Если рекламные материалы изготавливаются большим тиражом, то чаще всего используется офсетная печать. Как правило, срок изготовления листовок в этом случае довольно длительный. Цифровая печать позволяет изготовить листовки от 1 экземпляра в сжатые сроки (от нескольких минут) и получить отпечатки высокого качества.
Самый дешевый и одновременно быстрый способ изготовления черно-белых рекламных листовок — печать на ризографе. Если макет рекламного материала не имеет фотографий или они не требуют высокого качества печати, то допустимо воспользоваться именно этим способом, что позволит неплохо сэкономить.
На первом этапе создания рекламной листовки разрабатывается ее дизайн. Желательно при этом использовать емкие и достаточно лаконичные образы. Что касается информации, размещенной на листовках, то она должна быть полной, но в то же время краткой, Такой рекламный продукт должен непременно быть оригинальным и выделяющимся из общей массы. Специалисты-дизайнеры способны быстро разработать макет для листовок любого рода, учитывая пожелания заказчика.
Листовка бывает черно-белой и полноцветной, а также односторонней и двусторонней. Подобные рекламные продукты печатают на офсетной или мелованной бумаге. Она может быть тонкой или плотной, белой или цветной, глянцевой или матовой. Все зависит от вкусов заказчика. Формат листовки может варьироваться. Самыми востребованными форматами рекламных листовок являются следующие:
— формат А6 (148х105 мм);
— 1/3 листа А4 (так называемый евроформат — 99х210 мм);
— формат А5 (148х210 мм);
— формат А4 (297х210 мм).