Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Печать листовок

© PRportal.ru, FromUA.RU — 27 ноября 2013 г.

Листовка является распространенным средством рекламы. Она обладает небольшим размером, но позволяет донести информацию об акциях, каких-либо товарах или комплексах услуг множеству людей. Листовки распространяют на презентациях, праздниках, посвященных открытию фирм, магазинов и торговых центров, а также на улицах. С их помощью можно представить продукцию или услуги компании в наиболее выгодном свете. Поэтому печать листовок в последнее время стала востребованной. В каждом городе существуют предприятия, осуществляющие изготовление продукции подобного рода. Как правило, печать не занимает много времени, поэтому можно заказать листовки даже непосредственно перед мероприятием. Естественно, срочное изготовление рекламной продукции может стоить несколько дороже.

Печать листовок производится с помощью офсетного и цифрового способа. Если рекламные материалы изготавливаются большим тиражом, то чаще всего используется офсетная печать. Как правило, срок изготовления листовок в этом случае довольно длительный. Цифровая печать позволяет изготовить листовки от 1 экземпляра в сжатые сроки (от нескольких минут) и получить отпечатки высокого качества.

Самый дешевый и одновременно быстрый способ изготовления черно-белых рекламных листовок — печать на ризографе. Если макет рекламного материала не имеет фотографий или они не требуют высокого качества печати, то допустимо воспользоваться именно этим способом, что позволит неплохо сэкономить.

На первом этапе создания рекламной листовки разрабатывается ее дизайн. Желательно при этом использовать емкие и достаточно лаконичные образы. Что касается информации, размещенной на листовках, то она должна быть полной, но в то же время краткой, Такой рекламный продукт должен непременно быть оригинальным и выделяющимся из общей массы. Специалисты-дизайнеры способны быстро разработать макет для листовок любого рода, учитывая пожелания заказчика.

Листовка бывает черно-белой и полноцветной, а также односторонней и двусторонней. Подобные рекламные продукты печатают на офсетной или мелованной бумаге. Она может быть тонкой или плотной, белой или цветной, глянцевой или матовой. Все зависит от вкусов заказчика. Формат листовки может варьироваться. Самыми востребованными форматами рекламных листовок являются следующие:

— формат А6 (148х105 мм);

— 1/3 листа А4 (так называемый евроформат — 99х210 мм);

— формат А5 (148х210 мм);

— формат А4 (297х210 мм).


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!