Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Технологии печати на футболках

© PRportal.ru, FromUA.RU — 26 сентября 2013 г.

Необходимо отметить, что печать на футболках  может осуществляться в разных целях. Это может быть личное потребление либо же продажа в разных масштабах. В первом случае главное условие печати заключается в стойкости изображения, во втором – в себестоимости. Специалисты рекомендуют обращать внимания именно на вышеназванные факторы, выбирая ту или иную технологию нанесения на футболки печати. Итак, какие технологии нанесения рисунка на поверхность футболки на сегодняшний день существуют? 

 

Прежде всего, хотелось бы сказать относительно использования специального текстильного принтера. Благодаря активному развитию цифровой печати стало возможным выпускать всевозможные устройства узкоспециализированного назначения, которые помогают наносить изображение на одежду и, в частности на футболки. Речь идет об использовании текстильных принтеров. На специальный стол надевается изделие (футболка), который затем уходит в принтер, наносящий рисунок на футболку. Далее используется термопресс для закрепления рисунка. 

 

Кроме того, достаточно активно используется технология нанесения рисунка посредством использования промежуточного носителя. В данном случае имеется пару вариантов. В качестве первого выступает так называемая технология сублимационной печати. Для начала рисунок наноситься на бумагу, а затем при помощи высоких температур переносится на материал футболки. Однако футболка в таком случае должна состоять из полиэстера. Это обязательное условие. 

 

 Технология термоапликации. Так, на плоттере необходимо для начала осуществить резку пленки. Картинка будет собираться, как обычная аппликация, о которой все более или менее осведомлены со школьных занятий в младших классах. Чтобы приклеить аппликацию, используется термопресс. 

 

В качестве косвенного способа печати выступает термотрансфер. При помощи метода шелкографии (реже офсета) на бумагу наноситься изображение. Рисунок на бумаге будет в дальнейшем переведен на ткань при помощи специального оборудования – пресса или утюга. 

 

Ну и, наконец, используется метод шелкографии на ткани. По-другому его еще называют прямой трафаретной печатью. Данный метод принято считать промышленным способом. Именно такой метод является наиболее распространенным на сегодняшний день. Для перенесения рисунка пользуются специальными трафаретами, причем перенесение осуществляется не моментально, а поэтапно, что в свою очередь дает возможность регулировать толщину слоя краски. Для промышленного производства лучше технологии не найти.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!