Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Выбираем брендинговое агентство

© PRportal.ru, FromUA.RU — 22 августа 2013 г.

Слуху многих людей давно уже привычны такие понятия, как «брендинг» и «бренд». Поскольку спрос обуславливает предложения, то в нашей стране в последние годы появилось множество брендинговых агентств, занимающихся продвижением и созданием фирменного стиля. 

Хорошее брендинговое агентство обладает не только опытом, необходимым для разработки бренда, но и богатым инструментарием, требующимся для выполнения этой нелегкой задачи. Процесс "рождения" бренда очень сложен. Создание и последующая визуализация разнообразных креативных идей – ответственный процесс, ведь даже самая лучшая идея, которую только можно придумать, не будет принята и понята целевой аудиторией без соответствующего воплощения ее в жизнь. Кроме того, недавно созданный бренд необходимо сделать популярным. Поэтому брендинговое агентство Skillpoint огромное внимание уделяет разработке стратегии коммуникации с потенциальными потребителями. 

Успех торговой марки напрямую зависит от последовательности и логики процесса разработки бренда. У разных брендинговых агентств структура процесса создания бренда может быть разной, а ее эффективность в любом конкретном случае зависит от уровня компетенции специалистов. Любое брендинговое агентство является своеобразным глобальным генератором идей и организацией, способной воплотить их в жизнь. Но далеко не каждая рекламно производственная компания москва, назвавшаяся брендинговым агентством, является в действительности таковым. Поэтому вам с большим вниманием необходимо относиться к выбору хорошего агентства. Не следует забывать, что уровень профессионализма разработчиков, работающих в компании, будет отражаться на создании нового бренда вашей фирмы, выходящей на потребительский рынок. 

Чтобы на отлично справиться с поставленной задачей, брендинговое агентство должно иметь опыт в различных отраслях бизнеса, позволяющий давать клиентам по-настоящему полезные советы и строить реалистичные прогнозы. Опираясь на идеальное знание рынка, открывающее возможности для увеличения роста продаж, профессионалы выведут ваш бренд на высокий уровень и закрепят его лидирующие позиции.

Стоит учесть, что заказчик, обращаясь в агентство, должен придерживаться определенного этикета, чтобы работа была сделана качественно и в соответствии со всеми поставленными целями. Прежде всего, вы должны показать, что ваш подход к брендинговому агентству является объективным и строится исключительно на доверии. Поэтому обеспечьте исполнителю достаточную свободу действий, а также установите приемлемые для него сроки их выполнения. Помимо этого, положительное влияние на качество работы агентства окажет своевременная оплата счетов. Чтобы сотрудничество оказалось более эффективным, можно также заключить с компанией, выбранной вами, долгосрочный контракт.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!