Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Реклама для малого и среднего бизнеса: основные направления

© PRportal.ru, FromUA.RU — 8 августа 2013 г.

Развитая внутренняя экономика страны побуждает многих людей открыть собственный бизнес. Как понимаете, клиенты сами по себе не появятся. Первым этапом к получению заветной прибыли становится раскрутка свое деятельности в определённой сфере - проводят анализ конкурентов, их популярность, оценивают предлагаемый ассортимент товаров или услуг. Постепенно преобразовав свою фирму, достигают аналогичных условий и даже лучше. Проделав трудоёмкую работу обращаются в рекламные агентства, чтобы специалисты могли продвигать вашу деятельность на отечественном рынке. Без важного шага, собственное дело может пойти под откос, не успев зародиться. 

 

Реклама является для малого и среднего бизнеса своего рода топливом, которое поможет просуществовать вновь открытой фирме долгое время. Мастера своего дела помогут просветить широкую аудиторию людей о предлагаемых услугах и товарах их клиента. Держа в своём арсенале массу инструментов, легко добиться положительного результата кампании. Крупные корпорации обладают миллиардными капиталами, что им позволяет вкладывать крупные суммы на продвижение своего бренда на мировом уровне. Увы, но индивидуальные предприятия и небольшие фирмы не могут себе позволить такую роскошь. Обходятся небольшими буклетами, которые раздают наёмные люди в общественных местах, и небольшими растяжками для рекламы в торговых центрах. Основная цель - привлечь внимание потенциальных покупателей при наименьших финансовых вложениях.

 

Основные виды рекламы для малого и среднего бизнеса

 

Наружная реклама. Проезжая по городу, можно увидеть пестрящие предложения купить ту или иную продукцию на стенах заданий, вдоль дороги на билбордах или растяжги поперёк улиц. Этот метод не считается дешёвым, так как на изготовление полотен требуется не малая сумма.

 

Интернет-реклама. Современное развитие телекоммуникационных систем позволяет заявить о себе, не выходя из дома. Для этого нанимаются люди, которые размещают строчные или иллюстрированные объявления на различных ресурсах. Способ раскрутки может превзойти все ожидания, если грамотно подойти к решению вопроса. На итоговый результат оказывает существенное влияние сфера деятельности. Если узкоспециализированная, вложения могут быть максимальными, а отдачи - ноль.

 

Бесплатная реклама. Самостоятельное распространение информации потенциальным клиентам - размещение объявлений, пресс-релизов и новостей. Во всемирной паутине множество бесплатных сайтов, которые будут рады разместить полезную информацию. Процесс трудоёмкий, но существенно экономит бюджет. Можно сделать трафарет и наносить рекламу краской на стены зданий и асфальт, но это чревато серьёзной проблемой с правохранительными органами. "Халявных" способов пиара много, но нужно соблюдать действующее законодательство в целях собственной безопасности.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!