Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

**Для чего нужно продвижение сайта

© PRportal.ru, FromUA.RU — 25 июля 2013 г.

Количество сайтов, наводняющих Интернет, сосчитать практически невозможно. Новые ресурсы возникают ежесекундно: кто-то открывает собственный виртуальный магазин, кто-то запускает в работу новую социальную сеть или создает личную веб-страничку. Если ваша компания решила создать свой сайт, то данное решение можно назвать дальновидным, ведь в Интернете можно без труда найти новых поставщиков, деловых партнеров или клиентов. Но чтобы сайт работал на пользу создателя и был замечен большим кругом пользователей, недостаточно лишь создать его и запустить. Многие люди не раз слышали про продвижение сайта. Но этот термин, находясь на слуху, для многих людей остается малопонятным. Поэтому давайте попробуем разобраться в вопросе, для чего нужно продвижение сайта. Любой пользователь Интернета, желая отыскать в нем интересующую его информацию, набирает в соответствующей форме сайта одной из существующих поисковых систем интересующие его запросы. После этого он получает достаточно большой список сайтов, связанных с какой-либо нужной ему темой. Таких ресурсов в списке оказывается очень много – до нескольких миллионов. Естественно, ни один пользователь не станет просматривать каждый из них, ведь на это не хватит времени. Большинство людей ограничиваются ссылками, содержащимися на первой странице выдачи той или иной поисковой системы. А все ресурсы, оказавшиеся по ключевым запросам в конце выдачи, фактически обречены на низкую, а то и нулевую посещаемость. На них лишь изредка заходят случайные люди, которых, ко всему же, чаще всего совсем не интересует содержащаяся на страницах таких сайтов информация. Поэтому важно сделать так, чтобы сайт приносил пользу, а не простаивал. Продвижение сайта - совокупность различных мер, позволяющих ресурсу закрепиться на верхних строках поисковой выдачи по тем или иным запросам, отражающим его тематику. Например, если сайт представляет собой онлайн-магазин сантехники, то по запросам, касающимся кранов, ванн или унитазов, он будет находиться в ТОП-10. Появление ресурса в топе обязательно привлечет на него множество посетителей. Большинство из них, посетив сайт, приобретут какой-либо товар или воспользуются услугами фирмы. Если сайт будет находиться в десятке первых, то на него будут ежедневно заходить потенциальные клиенты. Специалисты по продвижению сайтов предлагают в наши дни недорогое комплексное продвижение вашего ресурса, проводящееся с учетом различных факторов. Эта услуга необходима многим фирмам, в особенности начинающим, еще не зарекомендовавшим себя. Сайт компании должен и представлять ее деятельность, и помогать продвижению продукции. Описание товара, находящееся на сайте, в наши дни является намного эффективнее, чем размещение самого товара в какой-либо торговой точке. Современные покупатели сначала заходят на веб-страницу фирмы, а уже затем осуществляют покупку.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!