Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Особенности информационных сайтов

© PRportal.ru, FromUA.RU — 25 июля 2013 г.

Роль информационных технологий наших дней сложно переоценить. Что касается информационных порталов, то они, без преувеличения, являются основным источником информации для многих людей. Информационный сайт – тематический ресурс, отличающийся от других веб-страниц возможностью быстрого поиска интересных вам данных, и, кроме того, большим объемом информации. К примеру, посетив омский городской портал, вы можете узнать последние новости, ознакомиться с прогнозом погоды, найти работу, купить недвижимость или автомобиль. Как видите, возможности информационных порталов огромные. Главная особенность информационных ресурсов – наличие большого объема различной графической и текстовой информации – это и фотографии, и новости, и объявления. Пользователи информационного ресурса могут и скачивать нужную им информацию, и добавлять ее на сайт. Виртуальная интернет-страница перестала быть новшеством, поскольку давно стала необходимостью. Видов сайтов очень много, в том числе и тех, о которых мы ведем речь – информационных. Существуют не только городские информационные сайты. Для многих компаний информационные порталы становятся инструментом рекламы, помогающим в разы расширить аудиторию клиентов, увеличить продажи и сделать свой бренд узнаваемым. Поэтому такие сайты нужны, в первую очередь, фирмам и компаниям, ведущим коммерческую деятельность. Популярность информационных ресурсов обусловлена их небольшой стоимостью разработки и высокой эффективностью. Эти сайты привлекают множество клиентов, а их разработка является выгодным решением, поскольку стоит в разы меньше, чем организация других видов рекламы в Интернете. Информационный сайт, воплощая в себе преимущества корпоративного ресурса и сайта-визитки, является лучшим вариантом для работающих в сфере среднего или малого бизнеса компаний. Портал отличается масштабностью, красивым дизайном и большим количеством страниц. Основная его задача – предоставить людям максимум регулярно обновляемой и достоверной информации, в которой они заинтересованы. Информация, размещаемая на сайте, может касаться новостей компании, ее достижений, истории создания и т.д. На таком ресурсе всегда имеется форум, гостевая книга и форма обратной связи. Информационные порталы подходят и для частных лиц, желающих обмениваться друг с другом полезной информацией. Занимаясь разработкой интересного и качественного информационного портала, необходимо помнить о том, что вся предоставляемая людям информация должна все время обновляться, иначе пользователи переключат внимание на другой, более актуальный, ресурс. Чтобы облегчить пользователям поиск тех или иных данных, весь поток информации необходимо разбивать на соответствующие тематические категории. Объем информационного портала может составлять около 30 страниц. Немаловажная особенность информационного ресурса – привлекательный и яркий, но одновременно простой дизайн.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!