Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Нанесение логотипов на одежду

© PRportal.ru, FromUA.RU — 21 июня 2013 г.

Всем уже давно известно, что хорошо организованная реклама является двигателем торговли. Нанесение логотипа на футболку, куртку, шарф или другую одежду – самый ненавязчивый и эффективный способ рекламы той или иной компании. Вышивка и печать на ткани в наши дни являются популярными видами услуг на рынке одежды и сувенирно-рекламной продукции. 

 

Нанесение логотипов можно выполнить несколькими различными способами. Одним из самых лучших способов их нанесения на ткань считается вышивка. Изображение, которое нужно нанести на ткань, переводится в так называемый векторный формат, а потом разрабатывается специальная программа для вышивальной машины, которую в дальнейшем можно использовать неограниченное количество раз. Такой способ нанесения логотипов достаточно сложный, но очень надежный и долговечный.

 

Еще один способ нанесения изображений и логотипов – шелкография. В этом случае печать происходит на ткани, которую аккуратно натягивают на предназначенный для этих целей столик, а затем продавливают краску сквозь сетку. Каждый слой уже нанесенной краски подсушивается. Такой способ достаточно дорог при малых тиражах.

 

Термоперенос – не менее популярная технология печати изображений. В процессе ее выполнения изображение печатают на трансферной бумаге, затем накрывают его слоем клея и «припечатывают» к ткани термопрессом. При термопереносе изображений картинка получается качественной, но сам процесс является очень трудоемким.

 

Существует технология, похожая на трансфер, называемая сублимацией. Изображения, согласно этой технологии, печатают принтерными чернилами, а не краской. Поскольку чернила жиже краски, это дает возможность напечатать любое изображение с тонкими линиями и очень мелкими деталями.

 

Нанесение логотипа на ту или иную одежду – это, как правило, обязательная процедура при пошиве формы для разных фирм. А некоторые компании заказывают только нанесение логотипа на футболки (без их пошива). Эти изделия часто используют для проведения презентаций, промоакций, соревнований, выставок, или в качестве прекрасных сувениров для клиентов и деловых партнеров. 

 

При нанесении на одежду логотипа любым из вышеперечисленных способов, фирмы, занимающиеся печатью, используют самые высококачественные материалы. Благодаря этому рисунок в течение длительного времени не теряет своей яркости и не стирается. Нанесение логотипов – услуга, популярная среди многих компаний, имеющих выработанный корпоративный стиль. Любая одежда, на которую нанесен соответствующий логотип, становится неотъемлемой частью общего стиля компании. К слову, очень часто рисунки наносят не только на толстовку или футболку, но и на куртки, шарфы, бейсболки, жилеты и многое другое. 

 

Размещая на одежде логотип, вы повышаете престиж и статус вашей организации. Все клиенты, увидев на одежде сотрудников той или иной компании фирменный знак, по достоинству оценят такой подход к организации работы.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!