Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Метод сублимационной печати по ткани

© PRportal.ru, FromUA.RU — 16 июня 2013 г.

Все более распространенными становятся различные текстильные вещи с логотипами или рисунками - футболки, головные уборы, пледы, и многое другое. Одежда с логотипом выглядит эффектно и необычно, что особенно нравится молодому поколению. Также многие организации и предприятия заказывают одежду для сотрудников с наименованием компании в качестве "визитной карточки". Для одежды, на которую нанесен рисунок, обязательны такие требования, как надежность, прочность и яркость красок.

 

Для одежды самая часто используемая технология печати - это сублимация. К ткани, подвергающейся такой обработке, тоже имеются условия. Например, футболки для сублимации должны быть двухслойными: первый слой из полиэстера, изнанка из 100% хлопка, причем плотность ткани должна быть около 180 г/м2, иначе возможен брак при переносе рисунка или плохое качество. При сублимационной печати на ткань переносится оригинальная картинка или рисунок в практически фотографическом качестве без потерь четкости изображения. Краски очень насыщенные и яркие, и со временем не поддаются выцветанию на солнце.

 

Суть сублимационной печати состоит в том, что изображение наносится специальными чернилами с помощью струйных принтеров. При нагревании до температуры 180 - 200°C находится в пределах от 45 до 85 секунд. Под термопрессом краски и чернила переходят в газообразное состояние (сублимируются), прочно схватываются с верхним слоем ткани и застывают. Время переноса красок на ткань Таким образом, напечатанный сублимацией рисунок обычно устойчив к механическим воздействиям и сохраняет свой вид даже после многих стирок. При печати верхняя сторона футболки может пожелтеть под воздействием высоких температур. Чтобы этого избежать, ее закрывают тефлоновым или бумажным листом. 

 

Преимуществ сублимационной печати много. Во - первых, имеет значение скорость процесса. Печать выполняется очень быстро. Некоторые продавцы сувениров на туристических курортах даже специализируются на том, чтобы за короткое время перенести рисунок или фотографию клиента на ткань и тут же вручить ее туристу. Второе достоинство - четкость и полноразмерность переносимой картинки. Третье - долговечность и качество. Изображение не будет линять и смываться водой, а также трескаться. При правильном уходе футболки с логотипами и рисунками могут служить не один год.

 

Как правило, для печати используют футболки классического кроя и белого цвета. Есть такие услуги, как печать на черные футболки, но это стоит дороже из - за некоторых особенностей переноса.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!