Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Как оптимизировать сайт

© PRportal.ru, FromUA.RU — 16 июня 2013 г.

Прежде чем начать сайт раскручивать, его необходимо оптимизировать, то есть сделать для пользователей и поисковых систем максимально привлекательным. Придерживаясь определенных правил оптимизации, вы сделаете свой проект посещаемым и популярным. Для профессионалов оптимизация сайтов является делом привычным, а вот людям, решившим оптимизировать сайт самостоятельно, есть о чем задуматься. 

 

Для начала нужно избавиться от редиректов, фреймов и навигации через скрипты. Графические заголовки и меню также нежелательно использовать. В результате правильной оптимизации страниц заметно ускорится индексация сайта поисковиками.

 

Многие считают, что в текстах, размещенных на сайте, должно быть как можно больше ключевых фраз, то есть тех поисковых запросов, благодаря которым через поисковик можно найти различные материалы. Поэтому некоторые оптимизаторы, совершенно не думая о читаемости текста и последствиях таких действий, вставляют на страницу по 20-30 «ключей». Однако ничего, кроме вреда, подобная оптимизация не несет. От переизбытка ключевых фраз падает читаемость текста, он начинает вызывать у поисковых роботов подозрение.

 

Чтобы избежать такой ситуации, важно знать, как лучше всего располагать в тексте «ключи». Одной-двух ключевых фраз в одном тексте бывает, как правило, вполне достаточно. Желательно использовать эти фразы и в заголовке той или иной статьи.

 

Если вы являетесь владельцем большого сайта, разбейте его на рубрики и тематические разделы. Это будет удобно пользователям и высоко оценивается поисковиками. Создайте карту сайта, размещая там ссылки на все имеющиеся страницы. Ненужные каталоги и страницы удаляйте. Если сайт маленький, то лучше использовать так называемую сетку – когда страницы между собой связаны ссылками. Устанавливайте ссылки так, чтобы посетителям сайта было удобно по нему перемещаться. Страницы, имеющие общую тему, свяжите ссылками между собой. 

 

Отдельные оптимизаторы пытаются через код или CSS выделить какую-либо фразу в тексте, в этом случае расценивающуюся как заголовок. Но беда в том, что подобные вещи сегодня легко определяются поисковыми роботами. Они просто не рассматривают такие «ключи», или же, что гораздо хуже, фильтруют их.

 

Наличие на сайте множества счетчиков рейтинга, посещений и т.д. приводит к тому, что ресурс становится неудобным для просмотра. Помимо этого, любой из счетчиков – это внешняя ссылка, от переизбытка которых ваш сайт теряет привлекательность для всех поисковых систем. Также стоит упомянуть, что наличие разных управляющих скриптов для рейтингов и счетчиков увеличивает нагрузку на сервер.

 

Существует много разных способов, которые могут быстро принести вашему сайту верхние позиции. Но этими способами проще оперировать профессиональным оптимизаторам. Поэтому, чтобы быстро и качественно оптимизировать сайт, увеличив его посещаемость, стоит обратиться за помощью к опытным специалистам.

 


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!