Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Онлайн-консультация

© PRportal.ru, FromUA.RU — 10 июня 2013 г.

Онлайн-консультация - род деятельности по консультированию, ознакомлению и помощи пользователям в Интернете. Сущность онлайн-консультанта в том, что это программное обеспечение, созданное для сайтов различной направленности и тематики для непрерывной и постоянной онлайн-помощи пользователям.

    Данный интерактивный режим не требует установки специального оборудования и программ и даёт возможность пользователям связываться с консультантами напрямую. Подразумевается, что в максимально короткое время пользователю ответит, специалист именно в той области, которая ему необходима. Ненадобность устанавливать дополнительное обеспечение и программы понимается, как переписка сугубо в окне браузера. 

    Существует множество способов получения нужной информации. К примеру: переписка через e-mail, телефонные переговоры или по Skype, но онлайн консультант их давно и прочно вытеснил. Это объясняется тем, что человек, заинтересовавшийся каким-либо видом товара, услугой на сайте, или если ему срочно понадобилась помощь не будет искать долгих путей. Намного проще связаться с онлайн-консультантом и узнать у него всё искомое.

   Однако при всех своих плюсах, у онлайн-консультанта существует и ряд минусов. Систем онлайн-консультации существует великое множество, и каждая имеет свой собственный интерфейс и особенности. И если некоторые выглядят, как обычные окна с несколькими полями ввода ("Marva") или перенимают облик клиентов быстрых сообщений ("Прайм") то иные просят вводить дополнительные капчи и ответы на вопросы( («Хоум Кредит энд Финанс Банк»). У обычного пользователя это зачастую вызывает осложнения, так как необходимо подстраиваться под каждую из них.

   Другим характерным недостатком, вызывающим недоумение у пользователей, является чрезмерная заинтересованность в данных клиента. Многие программы требуют указать Ф.И.О., e-mail, номер телефона. И только после ввода всего необходимого можно задать вопрос.

   Если резюмировать всё вышесказанное многие продвинутые программы по онлайн-консультированию стараются создать программы, сочетающие всё самое полезное и удобное для клиента. А именно: 

   Чтобы онлайн-консультант не требовал личных данных - только лишь строка для ввода вопроса, текста и область для ответа. Чтобы программы не требовали ввода капчи и присутствовали временные отметки, чтобы появлялось сообщение с приветственным обращением от консультанта и его именем для облегчения в будущем общении. Чтобы имелась ссылка на F.A.Q (раздел информации) и указывались альтернативные способы для связи. И наконец, если все операторы пребывают в режиме оффлайн( нет никого на связи), то в программе должен появится совет по оставлению своих контактов и предложение по размещению вопроса, чтобы получить ответ позднее.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!