Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Сфера использования рекламных вывесок

© PRportal.ru, FromUA.RU — 30 мая 2013 г.

Широкий ассортимент рекламных вывесок, который имеется на сегодняшний день, обуславливает их применения в разных областях. 

 

Стоит отметить, что на данный момент вывески рекламные будут классифицироваться, исходя из места их размещения, а также с учетом разновидностей заведений и учреждений.

 

Место размещения.

 

В данном случае в качестве места установки рекламных вывесок активно используются фасады зданий, в которых и будут располагаться соответствующие заведения и организации. Помимо этого, рекламные конструкции наружного типа также можно размещать на боковых стенах зданий, на их крышах, навесах, козырьках и так далее. В том случае, если имеется соответствующе разрешение от городских властей, допускается установка рекламных вывесок даже на внешней стороне балконов частных домов. 

 

Если позволяют архитектурные особенности, а также некоторые другие немаловажные факторы, допустимо устанавливать вывески на входные двери зданий. В отличие от прочих видов рекламных вывесок, вывески на двери зачастую имеют меньшие размеры. В процесс производства специалисты учитывают не только их будущие габариты, но и особенности оформления дизайна. В зависимости от всего вышеперечисленного, будет разработан соответствующий метод крепления вывески. 

 

Разновидности заведений и учреждений. 

 

Магазинная рекламная вывеска – это наиболее распространенный вид вывесок, который может быть использован для рекламы магазинов обуви, одежды, продуктов питания и многих других.

 

На сегодняшний день не менее востребованными являются те рекламные конструкции, которые специально предназначены для заведений общественного питания. В данном случае речь идет о кафе, барах, ресторанах, столовых. 

 

В отдельную довольно многочисленную категорию выделяют вывески, использующиеся в сфере обслуживания (салоны красоты, ателье, сауны, бани и многое другое). На данный момент также выделяют в отдельную категорию рекламно-информационные вывески, которые рекламируют предоставление различных видов услуг, начиная с юридических, и заканчивая услугами страховых компаний и банков. Как правило, им характерны небольшие размеры, а также наличие строго и сдержанного дизайна. 

 

Ну и, конечно же, наряду с вышеперечисленными видами рекламных вывесок, высоким спросом пользуются обычные информативные вывески, отличающиеся малыми размерами, в качестве главной функции у которых выступает информативная функция (вывески «вход/выход», закрыто/открыто, «на себя/от себя» и так далее).


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!