Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Тиражирование дисков

© PRportal.ru, FromUA.RU — 30 мая 2013 г.

Необходимо заметить, что тиражирование дисков является способом копирования дисков, при котором будет создаваться заранее заданное количество копий оригинала диска, которые ничем не уступают ему по своему качеству. 

 

На сегодняшний день выделяют следующие способы тиражирования, главное отличие между которыми в первую очередь зависит от принципа переноса информации:

 

1. Репликация – это способ заводского штампа.

2. Дубликация – способ дублирования дисков.

 

Что касается первого способа, то он напрямую связан с промышленным изготовлением дисков. В этом случае вся необходимая информация будет переноситься на диск посредством так называемого промышленного литья. Имеющиеся различия в технологиях требуют более пристального рассмотрения способов промышленного тиражирования дисков CD, а также DVD-дисков.

 

Диски CD.

 

В данном случае вся информация, которая была заранее предоставлена заказчиком, будет в первую очередь переноситься на специальную матрицу. Далее за счет использования термопласт автомата ее переносят на поликарбонатную основу. На следующем этапе диск покрывают тончайшим слоем металла, который в свою очередь покрывается тонким слоем акрилового лака. На конечном этапе диск отправляют на покраску. 

 

Диски DVD.

 

Как и в случае с CD-дисками, вся требуемая информация, прежде всего, будет сначала переноситься на матрицу, а затем также отливаться в пластике, покрываться тонким металлическим слоем. Нерабочая сторона заклеивается при помощи пластиковой заготовки. Она отличается от стороны рабочей тем, что является абсолютно чистой. Далее диски следуют на покраску. То есть, как видно, этапы тиражирования будут практически аналогичными. 

 

Если говорить о втором способе, то требуется отметить, что его принято считать способом кустарным, который не в состоянии обеспечить большой тираж. Данная технология основывается на том факте, что тираж дисков изготавливается с использованием чистых болванок. В лучшем случае в процессе тиражирования будет использовано специальное тиражирующее оборудование, за счет которого и будет осуществляться запись информации. На финальном этапе диск украшают. В худшем случае запись информации будет осуществляться при помощи самого обычного дисковода компьютера, что в свою очередь, как правило, обуславливает возникновение огромного количества всевозможных ошибок и дефектов. 

 

Конечно же, цели у этих двух способов будут идентичными и однозначно говорить о преимуществах той или иной технологии попросту нельзя. Для тиража, начиная от трехсот штук, лучше всего подойдет репликация, так как она позволяет сэкономить финансы и время.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!