Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Грамотный подход к подбору персонала сегодня

© PRportal.ru, FromUA.RU — 13 мая 2013 г.

Проблема подбора кадров в нашей стране на современном этапе времени стоит довольно остро перед большим количеством различных предприятиями и компаний, притом, любой формы собственности. Объясняется это тем, что именно, от того, насколько профессионально работает весь коллектив, а также насколько он сплочен, напрямую зависит многое в успешности работы организации. Даже в том случае, когда предприятие оснащено самым современным оборудованием, использует новейшие мировые технологии, а ее руководство всегда имеет конструктивные идеи и грамотно просчитанную стратегию деятельности, оно не сможет стать лидером без максимально продуманной кадровой политики.

 

Подбор персонал сегодня существует возможность осуществлять и самостоятельно, и обратиться за помощью к профессионалам этого дела, т.е. в рекрутинговые и кадровые агентств. На сегодняшний день в сети Интернет существует топ рекрутинговых агентств, из которого любому пользователю сети наглядно видно чего добилась то агентство, которое было предварительно выбранное им, т.е. какое место оно занимает среди других организаций, занимающихся предоставлением услуг такого рода, как подбор персонала.

 

Вообще, рекрутинговое или кадровое агентство является посредником на рынке труда. Это организация, которая работодателям предоставляет услуги поиска и подбора персонала, а соискателям оказывает услуги, связанные с поиском работы и трудоустройством..

 

Если компания в роли посредника на отечественном рынке труда занимается исключительно подбором и поиском персонала согласно заказам работодателей, то такая организация – это агентство по подбору персонал. Если же компания-посредник осуществляет на рынка труда поиск работы соответственно заказам соискателей, то она называется агентством по трудоустройству. 

 

В нынешнее время грамотный подбор персонала предлагают множество рекрутинговых агентств, уровень качества работы которых весьма существенно отличается друг от друга. К сожалению, сейчас далеко не каждое отечественное агентство, основной сферой деятельности которого является подбор персонала, действительно может похвастаться честно заработанной за долгие годы, достойной репутацией, грамотным и рациональным подходом к этому процессу и, соответственно, серьезными результатами в области рекрутинга. 

 

Перед тем как принять решение в какое именно рекрутинговое агентство обратиться, следует максимально тщательно изучить, как можно больше информации о нем, почитать отзывы предыдущих клиентов, ознакомиться и получить документальное подтверждение квалификации сотрудников - многое в успешном решении данного вопроса напрямую зависит исключительно от Вас!


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!