Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Что такое рекламное агенство

© PRportal.ru, FromUA.RU — 9 мая 2013 г.

На сегодняшний день можно часто услышать такое утверждение, что если тебе хочется себя прорекламировать на достойном уровне, то тебе необходимо обратиться в рекламное агентство. А что же такое на самом деле рекламное агентство знает далеко не каждый. Не будет уходить в корни рекламы, ее изначальные цели, а именно остановимся на обзоре самого рекламного агентства.

 

На самом деле рекламное агентство - это независимая организация деловых и творческих людей, изначальной целью которых является разработка и подготовка рекламной деятельности, рекламы и других рекламных материалов. Рекламное агентство также может покупать или привлекать субподрядчиков для приобретения рекламного места и времени в разных средствах массовой информации. Все это осуществляется от имени различного рода продавцов или рекламодателей, которые именуются клиентами, с главной целью найти покупателя для реализации их услуг или товаров.

 

В большинстве случаев в рекламных агентствах работают как творческие люди, так и бизнесмены, которые имеют многогранный опыт в рекламной науке. В число таких людей входят аналитики, писатели, художники, исследователи, различного рода специалисты, которые применяют все свои таланты и умения с одной целью - помочь клиенту с реализацией его товара или услуги. В цели рекламных агентств также включен и поиск наиболее выгодных цен, а так же обеспечить процветание и дальнейший рост реализации товара или услуг. 

 

Типы рекламных агентств 

 

Универсальные агентства - такие агентства предоставляют клиентам услуги в областях рекламной и информационной деятельности. Для примера рекомендуется посетить сайт одного такого универсального рекламного агентства: рекламное агентство .

 

Агентства промышленной рекламы - такие организации предоставляют интересы фирм-клиентов, которые производят потребительскую продукцию для ее дельнейшей реализации другим предприятиям. 

 

Специализированные агентства - данные организации специализируются на приобретении рекламного места.

 

Творческие мастерские - такие рекламные агентства специализируются исключительно на приобретении времени, на радио или телевидении.

 

Ниже предоставлен ряд правил, которые говорят о том, какой именно должна быть реклама:

 

- Информационно насыщенной;

- Краткой;

- Наглядной;

- Оригинальной, отличающейся от других реклам и хорошо запоминающейся;

- Красивой и простой

 

Вот рекламное агентство которое включает в себя абсолютно весь спектр наружной рекламы.


Комментарии


19 марта 2016 г. 15:44, Fktrctq оставил запись:

http://агентство-реклама.рф


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!