Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Видеостена и её польза

© PRportal.ru, FromUA.RU — 7 мая 2013 г.

Видеостена – это несколько устройств видеовывода (проекторы, мониторы или плазменные панели), объединённых в одну целостную систему. В конечном итоге видеостена являет собой большой единый экран, на который можно вывести несколько разноформатных или одно целое изображение. Состоит видеостена из экранов, системы кабелей, служащий для передачи информации и контроллера.

Для чего же нужна видеостена ? Ответ простой: для вывода масштабной информации. Такого рода информация используется, как правило, крупными коммерческими и государственными структурами. Видеостена является незаменимой в залах заседаний, больших финансовых учреждениях, центрах управления, библиотеках и музеях. Существуют также рекламные и уличные видеостены.

Основной сложностью, возникающей во время строительства видеостен, является задача – как добиться отсутствия между панелями швов. Сделать эту стену можно даже из простых телевизоров или мониторов, но окантовка экрана, даже самая узкая, даст в результате между изображениями разрыв в несколько сантиметров. В итоге изображение не будет целым, а зрители будут раздражаться, ведь их глаза будут уставать от этих рамок-промежутков.

Достичь минимального размера вышеупомянутых швов можно, используя так называемые «бесшовные» панели, изготавливаемые специально для этих целей. Их стоимость достаточно высокая (около 10 000 долларов), но итоговое качество изображения и прочие технические параметры находятся на высшем уровне. Существуют и более дешевые варианты таких панелей, производимые некоторыми фирмами. Их стоимость колеблется в пределах 800-3000 долларов. Основное их отличие от более дорогих аналогов - немного большая ширина швов, достигающая нескольких миллиметров.

Кроме самих панелей, важную роль в системе играет контроллер. Его задача состоит в том, чтобы виртуально разделить одно изображение на множество маленьких, выведя их на каждый из экранов стены, создав в результате большое целостное изображение. Такой контроллер бывает как встроенным в саму стену, так и внешним. Тот или иной контроллер специально проектируется и изготавливается для конкретной стены и даёт возможность выбрать определённое число видеоисточников информации и специальных модулей.

У видеостены существует подвид – видеокуб. Это всё та же стена, только состоящая из видеокубов. Находит она своё применение в ситуационных центрах и диспетчерских пунктах. У видеокуба есть свои плюсы и минусы. К примеру, пробел между экранами не будет заметен глазу, а это очень и очень хорошо. Но такая стена требует регулярной подстройки кубов по яркости, цветам и геометрии. Кроме того, требуется частая замена ламп.

Видеостена, как и любое иное электронное оборудование, нуждается в специальном обслуживании. В этом плане лучше всего видеостены с фронтальным доступом. Для замены её комплектующих достаточно лишь поднять экран модуля.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!